Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток, я здесь новичок. Хочу приобрести 3- й аутлендер, 3 л, в ПТС остаётся последняя свободная запись, вопрос стоит ли связываться с таким авто? По
Доброго времени суток, я здесь новичок. Хочу приобрести 3- й аутлендер, 3 л, в ПТС остаётся последняя свободная запись, вопрос стоит ли связываться с таким авто? По факту я буду третьим, мест нет из-за смены номеров.
машина 2017 года на учёт поставлена 2 .02.2018пробег 93 т пробег реальный, комплект ГРМ всё оригинал лежит в багажнике, масло в АКПП по меняно из минусов трещина на лобовом.
а ПТС, у отца машина 3 автосалона посетила, после покупатель и он по факту второй владелец, а места больше ёк
И что из-за этого не брать машину если она достойна ?
если из минусов как говоришь лобовое, то бери, трещину если не большая я б задедал ( как ни как лоб родной ) а пробег 93 тыс - тут шутить с грм нестоит ибо не дай бог печаль мажет быть
Я до сих пор в шоке нахожусь, сам живу в Краснодаре и у нас в Краснодаре на Авито выстрелил один на миллион вариант, машина 15 года,3литра, один хозяин, вся машина кроме задних крыльев и заднего бампера в пленке, и изюминка пробег 47 т, пипец просто
Количество владельцев не показатель состояния авто, мог каждый следить за тачкой, а мог и один угондошить в хлам и спихнуть дрова. А выбор правильный, если и брать Аутлендера то только 3.0
Первый хозяин брал машину в лизинг, потом при продаже перевел на себя, это уже две записи, потом второй свои повесил, 888 сейчас при продаже он их снимет и всё, в лучшем случае одно место останется если не дубликат дадут.
Я первый хозяин а автосалон переводил три раза, потом я, потом регистрацию поменял, осталось одно место, пробег за три года 40000, все подтверждено дилером.