Александр Терновой
New member
Доброго времени суток, коллеги по авто.
Давно у меня зрел вопрос, но я никак не мог собраться о нем написать.
Ну вот, поехали.
Очень часто встречаю XLи с пробегами 130-160 тык. И причем год выпуска у этих авто довольно не молодой. 2007, 2008, 2009… Для меня сей момент как минимум мало вероятен.
У кого не спрашивал, ответов несколько. "Тачка была у пенсионера". "Тачка была второй третей машиной в семье". Млин, сами то верите, что аут может быть второй, третьей машиной(кроме тех случаев, когда муж на одной, жена на другой машине. Тут согласен)? Я понимаю МЕРС W140 в охрененном состоянии. Тачка для души ну и т.д. Но аут… В большем количестве случаев — это самообман.
Мой реальный пробег на сегодня 217000км. В большей степени менял одни расходники. Основные агрегаты тьфу тьфу тьфу работают нормально.
Перед покупкой встречал отзыв об одном XLe 3.0, где пробег был под 500 тыс.км. Там тоже были заменены только расходники.
Ну так вот, я хотел попросить откликнуться тех аутоводов, предпочтительно с двигателями 6в31, у которых машины перевалили уже вторую сотню. Что вы делали с двигателями, коробками? Какие профилактические работы проводили, чтобы "сердце" железного коня служило верой и правдой еще не одну сотню?
А то про застучавшие движки хая много. А вот о реальных долгожителях мы знаем крайне мало. И об условиях их эксплуатации.
Давно у меня зрел вопрос, но я никак не мог собраться о нем написать.
Ну вот, поехали.
Очень часто встречаю XLи с пробегами 130-160 тык. И причем год выпуска у этих авто довольно не молодой. 2007, 2008, 2009… Для меня сей момент как минимум мало вероятен.
У кого не спрашивал, ответов несколько. "Тачка была у пенсионера". "Тачка была второй третей машиной в семье". Млин, сами то верите, что аут может быть второй, третьей машиной(кроме тех случаев, когда муж на одной, жена на другой машине. Тут согласен)? Я понимаю МЕРС W140 в охрененном состоянии. Тачка для души ну и т.д. Но аут… В большем количестве случаев — это самообман.
Мой реальный пробег на сегодня 217000км. В большей степени менял одни расходники. Основные агрегаты тьфу тьфу тьфу работают нормально.
Перед покупкой встречал отзыв об одном XLe 3.0, где пробег был под 500 тыс.км. Там тоже были заменены только расходники.
Ну так вот, я хотел попросить откликнуться тех аутоводов, предпочтительно с двигателями 6в31, у которых машины перевалили уже вторую сотню. Что вы делали с двигателями, коробками? Какие профилактические работы проводили, чтобы "сердце" железного коня служило верой и правдой еще не одну сотню?
А то про застучавшие движки хая много. А вот о реальных долгожителях мы знаем крайне мало. И об условиях их эксплуатации.