суток. Менял ли кто самостоятельно пыльники переднего амортизатора не демонтируя его на аутлендере 3. 2014г. Поделитесь опытом? Какие трудности при

cfkarat

New member
Доброго времени суток. Менял ли кто самостоятельно пыльники переднего амортизатора не демонтируя его на аутлендере 3. 2014г. Поделитесь опытом? Какие трудности при замене?
 


Vachovcky

New member
откручивают шток амортизатора, поднимают автомобиль,но что бы подвеска не вывесилась полностью, опускают шток амортизатора,фиксируют его,удаляют старый пыльник, и сквозь витки пружины засовывают аккуратно новый,(благо он резиновый),направляют шток в опорный и фиксируют,есть видос как на мазде 5 меняют на домкрате,но думаю одному будет не удобно, а я просто спросил может кто делал так
 

LEXS777

New member
если не путаю, пыльник тут (на 2014 г.) сделан заодно с резинкой под пружину. Т.е. пружина его прижимает к опоре.
 

Powersave

New member
Разрезаешь старый пыльник вдоль,снимаешь. Новый пыльник тоже режешь вдоль и одеваешь. Сшиваешь новый пыльник суровыми вощеными нитками. Профит. Не благодари
 

rammed

New member
откручивают шток амортизатора, поднимают автомобиль,но что бы подвеска не вывесилась полностью, опускают шток амортизатора,фиксируют его,удаляют старый пыльник, и сквозь витки пружины засовывают аккуратно новый,(благо он резиновый),направляют шток в опорный и фиксируют,есть видос как на мазде 5 меняют на домкрате,но думаю одному будет не удобно, а я просто спросил может кто делал так
 

seguro

New member
Менять пыльник не снимая стойки, все равно что лечить зубы через жопу
 

Julif

New member
откручивают шток амортизатора, поднимают автомобиль,но что бы подвеска не вывесилась полностью, опускают шток амортизатора,фиксируют его,удаляют старый пыльник, и сквозь витки пружины засовывают аккуратно новый,(благо он резиновый),направляют шток в опорный и фиксируют,есть видос как на мазде 5 меняют на домкрате,но думаю одному будет не удобно, а я просто спросил может кто делал так
 

Webmoney24

New member
откручивают шток амортизатора, поднимают автомобиль,но что бы подвеска не вывесилась полностью, опускают шток амортизатора,фиксируют его,удаляют старый пыльник, и сквозь витки пружины засовывают аккуратно новый,(благо он резиновый),направляют шток в опорный и фиксируют,есть видос как на мазде 5 меняют на домкрате,но думаю одному будет не удобно, а я просто спросил может кто делал так
 

kristSsFa

New member
Ну а если серьезно то у самого обе стороны рваные в хлам.. сначала переживал потом болт забил)
 

wrerbarleds

New member
А я фебест Китай говно поставил полтора года назад.
А они не рвуться почему то.
 

Сверху