суток. Не могу разобраться в э/м клапанах, что стоят на outlander xl 3.0 в частности интересует клапан продувки абсорбера, из-за которого у меня

Jhohnv

New member
Доброго времени суток. Не могу разобраться в э/м клапанах, что стоят на outlander xl 3.0 в частности интересует клапан продувки абсорбера, из-за которого у меня периодически загорается чек (горит несколько дней, потом на пару дней потухнет и потом вновь загорится). Клапан мне на сто проверили, сказали, что он мертвый. Пошли заказывать деталь, выдали ценник в 5к... Я притух немного и решил повременить с заменой (на сто заверили, что ничего фатального не случится если какое-то время ездить с нерабочим клапаном).

И вот в чем проблема у меня есть два кода запчасти:1) МR160676 и 2) MR988075. (соответствующие фото клапанов прилагаю) Сотрудник сто заявил, что мне нужен 1-й. Я увидел где-то, что человек заказал себе с алика такой клапан и нормально с ним ездил. Ну и я поступил также. Когда загнал авто, мне позвонили и сказали, "вы не тот клапан заказали". Я долго удивлялся, также долго шерстил снова и снова интернет и примерно столько же спорил с механиком, что я мушкетер, а он не туда смотрит .

Ошибку свою осознал, от работника сто отстал и хочу знать ответ на 3 вопроса:
1: какой из клапанов какой? Я уже понял, что мне оказывается нужен 2-й клапан, но я почему-то в интернете видел, как он фигурирует с названием "клапана контроля давления коллектора" и соответственно видел 1-й клапан, как "клапан продувки абсорбера". Напишите пожалуйста опытные люди название обоих клапанов, чтобы я записал себе куда-нибудь и запомнил.
2: имеет ли смысл искать клапан на разборках за 1.5-2к или лучше сразу заказать новый оригинал за 5к? Или вообще присмотреться к аналогам?
3: почему иногда чек гаснет? Вроде клапан приговорили, а выходит, что он все равно нормально работает ИНОГДА. Или это какое-то темное колдунство?

P/S подскажите как правильно обозвать кожух воздушного фильтра двигателя, чтобы в интернете найти? Тот, что идет от решетки радиатора пластиковый, а то у меня там крепление сломано, сам кожух болтается и одна защелка не очень надежно стоит. Ее когда-то, видимо, сломали и починили как могли.

o0FXzfwgAaY.jpg
 


Конкретно клапан продувки адсорбера - MR988075.
MR160676 - VARIABLE INDUCTION CONTROL SOLENOID VALVE. Можно назвать и клапаном контроля давления во впуске.
 
лучше всё таки так его не называть, так как он там ни чего не контролирует. а всего лишь изменяет длину впускного коллектора.
 

kirychh

New member
изменяет длину, тем самым меняя давление в нём. Я дал его название на английском, из тех.документации.
 

Laa911

New member
нате вам схемку для общего развития
Выделенный - MR988075, имеет прямое соединение с адсорбером на следующей схеме (13-020, С).
 
тот, что первый - стоит на впускном коллекторе слева (если стоять лицом к моторному отсеку). Тот,что справа - находится под впускным коллектором справа (на кронштейне вблизи задней клапанной крышки). Чтобы его увидеть, нужно хорошо присмотреться. Щелкает на прогретом двигателе и холостых оборотах именно он.
 

UnderDog

New member
И для общей информации - на моторах 3.0 также 2 датчика давления масла моторного.
 

Сверху