суток,недавно стал обладателем аут хл 3 л. решил частично заменить масло акпп,загнал на сервис.теперь к сути,ребята долго искали сливную пробку,так и

Доброго времени суток,недавно стал обладателем аут хл 3 л. решил частично заменить масло акпп,загнал на сервис.теперь к сути,ребята долго искали сливную пробку,так и не нашли,сняли шланг я так понял у масляного радиатора,и на заведеном двигателе там сбежало по их словам литра 3.вопрос к знающим людям,после этой процедуры могут быть какие то последствия
 


Leanod

New member
Беги от них. Смотря сколько и как машина работала,и вообще что они делали никто не узнает. Потом хоть долили назад. Где вы их нашли,защиту то снимали? Сами погуглите где что находится.
 

Medovy

New member
При заведеном двигателе можно убить гидроблок,частично меняют самосливом.3л слил 3л залил и через 300-500км повторил процедуру....и фильтр не забудь поменять
 

yorik1

New member
его там неееееет,вернее есть,но оч.далеко,не меняют его,через разбор коробки только.
 

Pervak

New member
с автоматом на аутлендере не сталкивался по этому точно не знаю где он находится,у меня аккорд 8 был до этого так я сам все менял,там фильтр выносной стоит !ну теперь буду знать
 
Проехал после этого «ТО» км 500,пока никаких изменений в работе акпп не заметил,надеюсь конечно обойдется без последствий
 

LEXS777

New member
Фильтр встроен в коробас, для замены требует демонтаж коробаса с частичной разборкой. Замена масла АКПП 8л объем вместе с гидротрансформатором +минимум 1л сверх того для доп промывки (методом замещения). Сливают масло с коробаса, заливают свежее, и при вкл АКПП производят замещение масла (насосом АКПП), постоянно контороллируя уровень масла в АКПП и доливая поддерживая его уровень. В особо запущеном случае, объем масла на замену (замещением), до 12л
 

Сверху