Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток. Нужна замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора, интересуют отзывы кто ставил полиуретановые. Какие именно? И есть ли разница
Доброго времени суток.
Нужна замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора, интересуют отзывы кто ставил полиуретановые. Какие именно? И есть ли разница?
Полиуретановые ставить не советую. На лансер ставил сайленты задних продольных рычагов - прошли 20 тысяч и разсохся( отклеилась сердцевина ) брал точку опоры.
Я ставил masuma,пока держит,правда проехал,немного,но судя по передним сайлентблокам,которые поставил неоригинал,они прошли 1000!!!км и в хлам,итого цена получилась дороже чем сразу все родное поставил,а набегает порядком,кроме запчастей,работа,плюс два раза развал.
я это уже понял, что оригинальные не достать как бы не хотелось. Ставить от пежо наверно такая же лотерея как и с febest, поэтому лучше я проконсультируюсь в магазине где закупаюсь.
Вот ещё номер Митсубиси 3517A003,а Пежо и Ситроен это 100%оригинал,машины клоны,и запчасти от них Япония,я пыльник ставил от Пежо номер выбит Пежо,а сделано в Японии.