суток. Нужна замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора, интересуют отзывы кто ставил полиуретановые. Какие именно? И есть ли разница

deiww

New member
Доброго времени суток.
Нужна замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора, интересуют отзывы кто ставил полиуретановые. Какие именно? И есть ли разница?
 


Полиуретановые ставить не советую. На лансер ставил сайленты задних продольных рычагов - прошли 20 тысяч и разсохся( отклеилась сердцевина ) брал точку опоры.
 

Risha

New member
оригинал только кронштейн в сборе суммой >3к. На экзисте аналог MASUMA в топе.
 
Я ставил masuma,пока держит,правда проехал,немного,но судя по передним сайлентблокам,которые поставил неоригинал,они прошли 1000!!!км и в хлам,итого цена получилась дороже чем сразу все родное поставил,а набегает порядком,кроме запчастей,работа,плюс два раза развал.
 

Chunga-Changa

New member
я это уже понял, что оригинальные не достать как бы не хотелось. Ставить от пежо наверно такая же лотерея как и с febest, поэтому лучше я проконсультируюсь в магазине где закупаюсь.
 

ye13

New member
Вот ещё номер Митсубиси 3517A003,а Пежо и Ситроен это 100%оригинал,машины клоны,и запчасти от них Япония,я пыльник ставил от Пежо номер выбит Пежо,а сделано в Японии.
 

dtwru

New member
Я уретаны на втулки стаба попенял, перестали наконец то скрипеть., сначало менял на оригинал даже тысячу не прошли заскрипели.
 

Jeims Bond

New member
Я воткнул из балки задней от девятки. Два года полёт нормальный. Лучше сайлентов любых. Т.к. резина более прочная.
 

Сверху