суток, подскажите когда откручиваеш крышку бензобака выходит воздух

WelpHodosoype

New member
Доброго времени суток, подскажите когда откручиваеш крышку бензобака выходит воздух.
 


Выходит,когда бенза мало. Особенно когда жара.. только это не воздух, а пары бенза. Если слишком много выходит и постоянно, можно просверлить небольшое отверстие в крышке, где клапан. Проблема уйдет.
 

seguro

New member
а адсорбер для чего? Это же не Тазик 2108 где клапан перемерзал
 

Stepan_3000

New member
судя по всему, не особо( или полностью) он и справляется с этим вопросом. Не видел ещё дурачков,кто меняет аБсорбер ( если вы о нем). Проще отверстие сделать.
 

Kurilshik

New member
Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). Процесс абсорбции, происходящий в абсорбере, относится к процессам массопередачи.
Аппарат для поглощения поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом, растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата, называется адсорбция. 
Поэтому аДсорбер, перед тем как сверлить дырочку, глушим трубочку, дабы избежать обеднения смеси, и тогда дырочка переходит в разряд технологических отверстий.
 

virtus78

New member
что это такое, я прекрасно понимаю. Копировать разъяснения мне не нужно с поисковых систем)). Может быть для вас это может будет открытием, но данную процедуру делал на 3 своих авто и вы не поверите))проблем в работе двигателя никаких не возникло) . Поэтому, вы также имеете право верить свято в то, что вам могут сказать где то в автомастерской,что нужно обязательно менять, иначе жопа, Бенз начнет хавать и мотор тупит))) это дело каждого. Я нашел более простое решение данной проблемы, ( если она вообще кого то напрягает когда открываешь бак). Но я буду полагаться на опыт( он как минимум около 10 лет). А что он там делает абсорбируется или нет, вообще похрен))) без него, как то же ездили раньше.
 

webdev

New member
я бы и не разъяснял, если бы вы не акцентировали, но я сам 22 года разгребаю то что другие колхозят, и да адсорберы никто не меняет!!!!! Как и неитрализаторы(каты) и я никого не призываю это делать, но безумный тюнинх типа - давай попробуем не приветствую
 

Dakort

New member
ну когда вам каталик двигатель убьет))) по другому начнёте думать о нем) . Смысл его менять, если проще выбить и поставить обманки, либо прошить. Катализатор это зло для мотора. Не более того.
 

AsD_LvS

New member
ну во первых не один "каталик" за мою практику реально ничего не убил, и если вы мне реально покажите или дадите ссылкк на анализы масла с содержанием частиц каталитического неитрализатора то я возможно с вами соглашусь, а вот двигателей убитых последствиями колхозного тюнинха я поверьте видел предостаточно, и да а куда девается пыль попадающая в бак через проделанные вами отверстия в крышках?Да есть люди которые меняют неитрализаторы и я таких знаю. Умирают они чаще всего или из-за возраста или не желания владельца обслуживать технику.
 

APCEN

New member
Народ, если у вас при откручивании крышки ВЫХОДИТ воздух, то что то прям совсем не так, и реально может бахнуть. На ланосе подобный случай был, топливопровод бахнул, весь бак на асфальт вытек, хорошо хоть не загорелся.
UPD: Если что, я ниффига не шуткую
 
Так и должно быть!!!если не пшикает то где то на заливном патрубке(на соединениях)образовалась "дырдочка"
Было такое на предыдущем Аутлендере,прогнил заливной патрубок на стыке с баком(болячка)
 

SirGo

New member
Я всегда думал что он туда входит, а не выходит. Там был бензин потом он кончился. Крышку открываешь воздух с улицы засасывает. На японских так. На немцах такого нет
 

Nadin-ka

New member
Ну хоть кто то догадался :)) По стандарту Евро-2 и выше пары бензина не должны выходить в атмосферу. Для этого бак сделали полностью герметичным. Герметичность нарушается только патрубком абсорбера. Когда машина стоит, пары банзина свободно идут по этому патрубку, фильтруются наполнителем абсорбера, и лишний воздух уходит через дренажный хобот. Давления в баке нет никакого. Когда машина едет, в абсорбере создаётся разряжение, так как он напрямую связан с баком, то разряжение создаётся и там. Так машина забирает во впуск накопленные фильтром пары.
Если же в баке дырдочка, или пробка не закручена, то система не сможет нормально работать, будет подсос воздуха и плавающие обороты
 

Сверху