Ильдар Мустафин
New member
Доброго времени суток.
Приехал мой вариатор на XL 2008. На трассе пару раз выскочила ошибка о высокой температуре, затем при остановке появился металлический звон. Но ни каких ошибок не появилось. Пару месяцев назад был на диагностике без разборки, сказали вариатор в идеале. Но беспокоил металлический звон на холодную при наборе скорости где-то на 20-40 км/ч. На СТО сказали что это детонация при сцеплении гидромуфты в следствии нехватки топлива. Но это предыстория.
Теперь вопрос. Поискал в группе, мнения расходятся. Так что лучше - ремонт или контрактный вариатор?
Приехал мой вариатор на XL 2008. На трассе пару раз выскочила ошибка о высокой температуре, затем при остановке появился металлический звон. Но ни каких ошибок не появилось. Пару месяцев назад был на диагностике без разборки, сказали вариатор в идеале. Но беспокоил металлический звон на холодную при наборе скорости где-то на 20-40 км/ч. На СТО сказали что это детонация при сцеплении гидромуфты в следствии нехватки топлива. Но это предыстория.
Теперь вопрос. Поискал в группе, мнения расходятся. Так что лучше - ремонт или контрактный вариатор?