суток, только не смейтесь но я не знал митсубиси Аутлендер 3 2,4 помыл дроссель и смыл какую-то херь похоже на герметик, это хреново ?? Я попал на

Доброго времени суток, только не смейтесь но я не знал митсубиси Аутлендер 3 2,4 помыл дроссель и смыл какую-то херь похоже на герметик, это хреново ?? Я попал на дроссель ? >Или можно починить ?

DH_EedZp0PM.jpg
 


vizzzitor

New member
да туда идет герметик специальный есть от ликви молли например.А есть еще специальные антифрикционные сухие смазки.
 

Leo1971

New member
наверное не герметик,а смазка,выполняющая роль герметизации заслонки)
 

jarEffoff

New member
Обычные пластичные молибденовые смазки тут не подойдут. Надо что-то твердое, типа Modengy например. Или типа МС-2000, хотя про него встречался негатив.
А что, после чистки есть проблемы?
 
Электронный дроссель, чё туда вообще лезть и зачем снимать . Ну если подсели холостые, по месту карбклинером залил, кисточкой почесал заслонку, ещё пролил, продул и усё Вася . А ещё любят пальцами открывать и закрывать их > > > что это у меня холостой 1200 и калибровка не проходит . Наверное вам нужен новый дроссель уважаемый . Я всегда говорю своим клиентам «пока я занимаюсь электрикой и диагностикой всё будет ОК, но вот если я займусь стоматологией, вот тут будет БЕДА» каждый должен заниматься своим делом!!!!! Кроилово, приводит к попадалово
 

Grazhdanka

New member
вот-вот! Я например наоборот,занимаюсь стоматологией и никогда сам не лезу под капот. Правильно говоришь что каждый должен делать то,что он умеет делать хорошо.)))
 
Я когда в зад даю лампочка не горит !!!! Это понятно, а с машиной то что ??? Что с дросселем ??? Что с оборотами холостыми ??? А то что-то смыл, а есть проблемы или нет тишина > > >
 

Stalk

New member
Все перерыл не смог найти,кто сталкивался что за вой на оборотах 1000-1200?
 

Сверху