суток уважаемые автолюбители! У меня авто АSX 2021 Двигатель 4B11 2.0 MPI Mivec 16v 150 л.с. (Этот двигатель встречается и у авто вашего семейства).

Всадник

New member
Доброго времени суток уважаемые автолюбители! У меня авто АSX 2021 Двигатель 4B11 2.0 MPI Mivec 16v 150 л.с. (Этот двигатель встречается и у авто вашего семейства). Хотелось бы узнать ваще мнение по одному вопросу в комментариях. 1 марта менял масло в двигателе у официального дилера Митсубиши. (Пенза, население 800 тыс.чел). Один официал. Так по сервисной книжке и пока машина на гарантии менять каждые 15 000 км пробега. Я решил сам после 7 500 км. Почему? Потому, что работа двигателя в основном определяется моточасами. И во всех маслах пишется на какое количество моточасов расчитано масло. Хорошее оригинальное масло 280-300 моточасов. Езда по городу, пробки, светофооы и тд это в лучшем случае 25 км час (я многие годы среднюю скорость смотрю по комп это 22 км) таким образом 7 500 км делим на 22 км. Получаем 340 мото часов. Поэтому думаю пора( производитель тоже рекомендует между прочим при экстр вождении, это город в том числе менять каждые 5 000 км пробега.)
И вот вечером после автосалона решил проверить уровень вновь залитого масла, вытаскиваю щуп, а оно такого же коричневого цвета !!! Я был в шоке. Звоню менеджеру поясняю ему ситуацию что у меня на щупе масло темное, а он мне говорит это хорошее масло и прочистило двигатель. Я ему говорю как за 5 км масло может так потемнеть? Он говорит посмотрим видеокамеры и позвоним вам. Через час позвонил мне, говорит всё нормально.
Перед заливкой нового масла не промывали двигатель. Я попросил но гл. по сервису говорит промываем только этим оригинальным маслом за ваш счет, (это вообще нормально и правильно?) а оно стоит 5.5 тр за 5 литров + работа итого 6 тр. Поэтому промывать не стал. Зарплаты у нас далеко не московские. Что бы замена масла обошлась в 13 000 р (7 нов. масло, фильтр, прокладка, работа).
Утром еду в эту крупнейшую сеть автосалонов и говорю. Я покупаю новое масло, эту вчерашнюю заберу с собой на экспертизу. Сейчас говорит сольем масло и вы даже не увидите разницу между тем которое слили и новым. Слили, посмотрели. И по вязкости оно как вода. Я поднялся к гендиректору, говорю давайте посмотрим видео. Посмотрели, там картинка вообще ничего толком не видно, давайте говорю перемотаем как он к машине идет с баклажкой масла, там по цвету будет видно (в мастерской я заметил, что камеры стоят близко к бочкам с маслом) На что директор говорит : Давайте мы зальем вам новое масло за счет автосалона. А здесь мы сами посмотрим видео и разберемся...
Залили новое масло за счет салона и я уехал на работу.
Двигатель новый для меня. Ранее после замены на других двиг. только после 1-2 тыс км масло заметно начинало темнеть. Слышал на дизелях так. Может это реально так бывает и на этом двигателе? И я был не прав и слесарю перепадет незаслужанно? Масло слитое забрал с собой (сравню после 7.5 тыс км пробега когда поменяю).
Кто нибудь сталкивался с черным маслом после замены? Слева темное "новое" масло которое заливали и я проехал на нем 10 км. Фото делал напротив солнца даже немного лучи не проходят сквозь черное масло. Справа новое из бочки. По моему такой разницы в цвете не должно быть? Что вы думаете по этому поводу? Заранее спасибо за рациональные ответы.

zO5sWzEHO3I.jpg
 


Medovy

New member
мотор это сердце машины и хочется, что бы оно проработало норм и подольше)
 
Масло темнеет после 2-3 тыс км пробега. После замены оно всегда черное. Продукты горения бензина деградируют масло. На движках на газу, такого нет, там масло и после 5тыс еще светлое.
За 10км масло не почернеет, не смотря на то, промывали или нет двигатель.
 

Iskali.ru

New member
Кому то нужнее было, ваше масло. У нас в тойте центре, китай колодки ставили, а счет как за оригу выставляли, как свиньи обваривались. Не удивлен.
 
Нет так оно не потемнет полюбому за 10км. Вам просто не стали менять. Уверен что и фильтр не меняли, а просто тряпочкой с обезжириватеоем его протерли, я с таким часто на СТО сталкивался
 

Jesus

New member
Это нормальный цвет масла, тем более что к 5 тысячам пробега, там уже не масло, а суповой набор с окислами и примесями от Российского супер бензина
 

webdev

New member
согласен, даже с учётом не сливаемого остатка грамм 200, если они его щупом не отсосали
 

fadsad

New member
Делал то в сурамоторсе 3 года, замена масла каждые 7-8 ткм, каких то косяков не замечал за ними,в рем зону пускали. Масло которое они льют действительно быстро темнеет, но это не 5 км, а 1-2 ткм. Очень смахивает на масло мобил1 после которого на шниве в моторе был чернейший налет. Весной то сделаю сам масло другое будет.
 

Gusman

New member
Я первые 500 - 700 км мучаюсь, масло на щупе не видно, от слова совсем. Приходится на отблеск смотреть.
А реально тёмным становится на 6 -7 пробега. На 9000 сливаю примерно то же что и у вас в левой канистре.
UPD: Масло быстро чернеет если оно авно, если его не слили (отсасывали через щуп и не очень старались) или если бухнули сверх нормы.
Вариант выбирайте сами :))
UPD2: Поверяйте уровень масел, замену фильтров и работу ламп вместе с мастером приёмщиком после ТО. Хотя в нормальных сервисах мастер приёмщик сам проверяет и показывает.
 

Stepan_3000

New member
У меня точно такой случай.У нас официалы сами забили в комп 7500, через полгода проехав на ней 7500 поехал к ним, через камеру видел как сливали масло, кстати масло было слеко так рыжеватое.Выгнали машину, на следующий день проверил уровень, все было в норме, только масло было грязнее. Вообще им ничего не говорил .Зимой поехал менять, пробег 15 090 и попросил масло в канистре, так как канистры 4 литра пришлось докупить литровую.Теперь посмотрю, как будет, но они уверяют что они одинаковые, что в канистре, что в бочке.
 

CroWn

New member
Следующий раз в зону ремонта вместе с автомобилем, у вас вся обслуга на глазах. Я так делаю.
 

Сверху