Доброго времени суток уважаемые автолюбители! У меня авто АSX 2021 Двигатель 4B11 2.0 MPI Mivec 16v 150 л.с. (Этот двигатель встречается и у авто вашего семейства). Хотелось бы узнать ваще мнение по одному вопросу в комментариях. 1 марта менял масло в двигателе у официального дилера Митсубиши. (Пенза, население 800 тыс.чел). Один официал. Так по сервисной книжке и пока машина на гарантии менять каждые 15 000 км пробега. Я решил сам после 7 500 км. Почему? Потому, что работа двигателя в основном определяется моточасами. И во всех маслах пишется на какое количество моточасов расчитано масло. Хорошее оригинальное масло 280-300 моточасов. Езда по городу, пробки, светофооы и тд это в лучшем случае 25 км час (я многие годы среднюю скорость смотрю по комп это 22 км) таким образом 7 500 км делим на 22 км. Получаем 340 мото часов. Поэтому думаю пора( производитель тоже рекомендует между прочим при экстр вождении, это город в том числе менять каждые 5 000 км пробега.)
И вот вечером после автосалона решил проверить уровень вновь залитого масла, вытаскиваю щуп, а оно такого же коричневого цвета !!! Я был в шоке. Звоню менеджеру поясняю ему ситуацию что у меня на щупе масло темное, а он мне говорит это хорошее масло и прочистило двигатель. Я ему говорю как за 5 км масло может так потемнеть? Он говорит посмотрим видеокамеры и позвоним вам. Через час позвонил мне, говорит всё нормально.
Перед заливкой нового масла не промывали двигатель. Я попросил но гл. по сервису говорит промываем только этим оригинальным маслом за ваш счет, (это вообще нормально и правильно?) а оно стоит 5.5 тр за 5 литров + работа итого 6 тр. Поэтому промывать не стал. Зарплаты у нас далеко не московские. Что бы замена масла обошлась в 13 000 р (7 нов. масло, фильтр, прокладка, работа).
Утром еду в эту крупнейшую сеть автосалонов и говорю. Я покупаю новое масло, эту вчерашнюю заберу с собой на экспертизу. Сейчас говорит сольем масло и вы даже не увидите разницу между тем которое слили и новым. Слили, посмотрели. И по вязкости оно как вода. Я поднялся к гендиректору, говорю давайте посмотрим видео. Посмотрели, там картинка вообще ничего толком не видно, давайте говорю перемотаем как он к машине идет с баклажкой масла, там по цвету будет видно (в мастерской я заметил, что камеры стоят близко к бочкам с маслом) На что директор говорит : Давайте мы зальем вам новое масло за счет автосалона. А здесь мы сами посмотрим видео и разберемся...
Залили новое масло за счет салона и я уехал на работу.
Двигатель новый для меня. Ранее после замены на других двиг. только после 1-2 тыс км масло заметно начинало темнеть. Слышал на дизелях так. Может это реально так бывает и на этом двигателе? И я был не прав и слесарю перепадет незаслужанно? Масло слитое забрал с собой (сравню после 7.5 тыс км пробега когда поменяю).
Кто нибудь сталкивался с черным маслом после замены? Слева темное "новое" масло которое заливали и я проехал на нем 10 км. Фото делал напротив солнца даже немного лучи не проходят сквозь черное масло. Справа новое из бочки. По моему такой разницы в цвете не должно быть? Что вы думаете по этому поводу? Заранее спасибо за рациональные ответы.
И вот вечером после автосалона решил проверить уровень вновь залитого масла, вытаскиваю щуп, а оно такого же коричневого цвета !!! Я был в шоке. Звоню менеджеру поясняю ему ситуацию что у меня на щупе масло темное, а он мне говорит это хорошее масло и прочистило двигатель. Я ему говорю как за 5 км масло может так потемнеть? Он говорит посмотрим видеокамеры и позвоним вам. Через час позвонил мне, говорит всё нормально.
Перед заливкой нового масла не промывали двигатель. Я попросил но гл. по сервису говорит промываем только этим оригинальным маслом за ваш счет, (это вообще нормально и правильно?) а оно стоит 5.5 тр за 5 литров + работа итого 6 тр. Поэтому промывать не стал. Зарплаты у нас далеко не московские. Что бы замена масла обошлась в 13 000 р (7 нов. масло, фильтр, прокладка, работа).
Утром еду в эту крупнейшую сеть автосалонов и говорю. Я покупаю новое масло, эту вчерашнюю заберу с собой на экспертизу. Сейчас говорит сольем масло и вы даже не увидите разницу между тем которое слили и новым. Слили, посмотрели. И по вязкости оно как вода. Я поднялся к гендиректору, говорю давайте посмотрим видео. Посмотрели, там картинка вообще ничего толком не видно, давайте говорю перемотаем как он к машине идет с баклажкой масла, там по цвету будет видно (в мастерской я заметил, что камеры стоят близко к бочкам с маслом) На что директор говорит : Давайте мы зальем вам новое масло за счет автосалона. А здесь мы сами посмотрим видео и разберемся...
Залили новое масло за счет салона и я уехал на работу.
Двигатель новый для меня. Ранее после замены на других двиг. только после 1-2 тыс км масло заметно начинало темнеть. Слышал на дизелях так. Может это реально так бывает и на этом двигателе? И я был не прав и слесарю перепадет незаслужанно? Масло слитое забрал с собой (сравню после 7.5 тыс км пробега когда поменяю).
Кто нибудь сталкивался с черным маслом после замены? Слева темное "новое" масло которое заливали и я проехал на нем 10 км. Фото делал напротив солнца даже немного лучи не проходят сквозь черное масло. Справа новое из бочки. По моему такой разницы в цвете не должно быть? Что вы думаете по этому поводу? Заранее спасибо за рациональные ответы.