суток. Вопрос к владельцам Outlander GT: какое масло льете в двигатель?...Всю голову сломал с этим форумами но однозначного ответа нет.Сейчас залито

amansaid

New member
Доброго Времени суток. Вопрос к владельцам Outlander GT: какое масло льете в двигатель?...Всю голову сломал с этим форумами но однозначного ответа нет.
Сейчас залито liqui moly 5w30 asia america. Поле 3к пробега на нем двигатель стал работать гораздо шумнее. Предыдущий хозяин лил idemitsu 0w20. Но пробег уже за 200к, логичнее брать гуще.
Вобщем кто что льет? Вопрос заезженный всеми, особо не нервничайте сотоварищи по группе. Информации именно про GT 230 л.с. в интернете мало. Спасибо.

r5CpJa6gzWY.jpg
 


shkafa

New member
Вообще не логично, если двигатель не ест, то можно и 20. Смотрите условие езды, если город старт/стоп то можно и погуще 30-ку
 

shkafa

New member
Вот тоже непонятка: 020 не ел, а 530 долил на 6,5к примерно 500мл.
 
Могу предположить что каты уже кончились...
Значит 2 варианта.
1) При отсутствии масложора. Любое понравившееся масло имеющее ACEA A3/B4 И желательно (Но уже не обязательно) API SN
2) При наличии масложора масло со спец присадками для чистки двигателя и продления жизни РТИ. Известным мне топ это Shell Helix High Mileage 5W-40.
Или по бюджетнее, а за одно и не такое густое - valvoline maxlife 5w30 ( Я лью именно его, т.к. оно ближе к оптимальной вязкости, а шелл 5w30 не нашел :)))
 
спасибо, про каты думается, Вы в верном направлении сказали, планировал ими весной заняться...но это уже совсем другая и большая тема))
 
Если про каты только планируется, то как и для нового Двигателя Бурого. 5w30 A3/B4 ( 0w30 Если зимой холоднее -20 ) и 5w40 если насильничаете над двигателем неоправданными оборотами.
И API SN или выше, это важно для катов
 

cmaster

New member
Фирму рекомендовать не буду, посоветую только что бы у конкретно вашего масла были допуски, а не соответствия. И что бы оно по возможности не было поддельным :)))
 

Vachovcky

New member
Аут 3, 2.4. Я на пробеге 170 тыс. перешел на 0w20, через 1200 км замена, доливать не планирую ничего, уровень ушел максимум на 0,5 мм.
 
Out 2.4 ll поколение. Предыдущий владелец лил motul x-clean FE 5w30. Я перебрал голову, была "оранжевого" цвета, вся полностью в масле.залил оригинал Тойота 5w30 катнул 800 км, поменял на Idemitsu zeppro 5w30. Катаюсь, вроде все хорошо, ничего не ест. В принципе это одно из масел которые советовал один известный форумчанин на outlandet club, который делал множество тестов.
 
ох уж этот форум)) На самом деле там столько инфы, и каждая по своему оправдана. Форум хороший не спорю, но разобраться не помог. Благо спешки нет, главное результат - разобраться, что лить.
 

kpv

New member
Поиском по записям какая религия запрещает пользоваться ?
 

vizual

New member
Почему именно к владельцам GT ? Что особенного в этом моторе в сравнении с обычными 3.0 без чудо шильдика ?.
 
я знал, что так и так, все отзовуться))
но тем не менее отвечу: эта машина редко встречается как в б/у продаже так и на улицах, по крайней мере в моем городе/стране, двигатель чутка отличается. А мне не сведомому в этих делах, но желающему здоровья своему коню, уж болно ахота подобрать дельное масло. И кажется подобрал, посмотрим...Кстати, что вы думаете об этом масле комментарием выше?
 

MaximSim

New member
у вас самый простой, старый 3 литровый двигатель, лить туда можно хоть что с индексом вязкости не ниже 5w-40, если вы считаете что при пробеге за 200 на вашем моторе увеличились масло каналы, подсказываю это не так))))они не вырастут, даже на пробеге за 2 000 000, а вот подзабиться могут, поэтому переходить с нормально масла, на густое смысла просто нет. Хотите сделать лучше своему мотору? Лейте масло от оф. Дистрибьютора, что бы не нарваться на подделку, удалите катализатор и прошейтесь на евро 2, промойте всю систему охлаждения со снятием радиаторов, т.к. за 200 тыс км там валенки сабрались, ну и еще можно снять поддон, отмыть от густого нароста и посмотреть как себя чувствует маслоприемник, этого будет достаточно, что бы мотор жил дальше.
 

Сверху