суток. Вопрос такой. Взял аут 2008 года пробег 162т вроде не крученый. Двиг 2.4 механика. Так получилось что со старым владельцем связи нет и узнать

Julif

New member
Доброго времени суток. Вопрос такой. Взял аут 2008 года пробег 162т вроде не крученый. Двиг 2.4 механика. Так получилось что со старым владельцем связи нет и узнать менял ли он цепь грм возможности нет. Симптомов вроде ни каких по шуму цепи нет. Но пробег уже говорит что пора менять. Ехать и менять? Ждать симптомов? Вскрыть крышку посмотреть состояние? Официалы за работу с запчастями просят 20ку. Кто на каком пробеге менял?
 


gerasik

New member
Если пробег родной и масло меняли и лили норм. до 250 тыс. можешь не бздеть.
 

nevtopkumbb

New member
По маслу вроде норм лили. Проехал после замены масла 1т км залил идемицу 5w30 уровень на месте. Еслиб лили хреновое то он жрал бы масло. До этого был ланцер 9 он поджирал.
 

Umigatr

New member
Едет, не лезь. Загремит - на ремонт. А так, самый годный совет, держать тыщ 30-40 на ремонт в копилке, чтобы вдруг неисправность не стала сюрпризом
 

dimusimus

New member
На 180000 км менял.натяжник на половину вышел.можно еще ездить.все башмаки почти без износа цепь маслонасоса все в норме.мотор2.4 мт.цепь поменял чтоб потом не лазить.
 

Jeremy11

New member
Не мешайте технике работать
Этот пробег для цепи еще маленький.
Если есть сомнения по поводу правдивости пробега, то для успокоения души, лезьте в гбц.
 

Leon1d

New member
Если не гремит и масло не жрет, нафига вообще тогда в мотор лезть?! Цепь там до 300 тыс смело ходит и меняют ее когда уже двигатель капиталят, это же не мерседес, где цепь расходник))
 

kaktys

New member
в мерсах, в зависимости от двигателя, в основном цепь стоит, но года с 10-го привод грм из какого-го говна стали делать - цепи растягиваются, звезды стачиваются, 80 тыс и замена, ваги тоже некоторые этим грешат. Походу специально рассчитывают чтобы гарантийный пробег отходило и все, берите новую. Миллионники как раньше щас невыгодно производить
 

Бурлака

New member
у меня масло есть примерно литр на 10т км. Щас собрался прокладку менять под головой за одно решил поменять маслосъемные колпачки. И вот хз, менять цепь... Кольца...?
 

virtus78

New member
масла видов 5 перепробовал, одинаково. И 5 30 и 5 40 и разные марки, смысла нет в этом. Просто на днях буду менять прокладку и колпачки, и возник вопрос в кольцах и цепи. Один фиг голову скидывать
 

CroWn

New member
смысла нет одни колпачки менять.
На кольца тоже нужно обратить внимание.
Ну а раскоксовками люди убивают моторы.
 

Alex_vs_78

New member
не соглашусь, мне раскоксовка очень помогла. Прежний хозяин лил густое масло и ездил по пенсионерски, чем очень хвалился, как итог - залегли кольца, закоксовались каналы поршней. Расход масла был литра два, перепробовал разные недешевые масла, при каждой замене с раскоксовкой G-Zox (аналог mitsubishi shuma) расход масла уменьшался, в итоге остановился на масле idemitsu 0-20, ну и просраться ей даю периодически - расход почти пропал. А так тоже хотел в мотор лезть уже.
 

Сверху