Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток всем! Какую липучку посоветуете? Из личного опыта. Прошлые сезоны были Бриджики Revo GZ - не впечатлили
Для нашей машины липучки нормально работать не будут. Арка слишком большая, липы не нагреваются до своих свойств. Да и центр тяжести высоко, возможен снос...оно надо?!?
Всегда очень скептически относился к липе. С авто досталась липучка, причём сильно изношенная, но сезон пришлось докатать. В итоге всё нормально вроде как, но теперь не менее новую резину опять ищу шипованную. Есть всё таки недостатки, особенно когда надо залезть куда нибудь в сугроб или проехать поперёк коллеи ( один раз засадил как раз таки из за отсутствия шипов)
а какая разница в сугробе и в колее на шипах или на липе) на липучке без проблем колею перелажу, и в горку тоже без проблем, главное газу не давать, а потихоньку
В Москве только не шипованая, и тише и комфортнее, если за городом часто ездить, то лучше шипы! 6 сезонов на ХЛ отъездил на Нокиан R 2 suv, мягкая и комфортна, износ 25-30%, поменял машину и поставил Нокиан R3 suv, 1 сезон проездил, впечатления положительные!
Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям. Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше.
Что не понравилось? Тоже ездил всю жизнь на Бриджах. Сейчас Dunlop WinterMax SJ8. Гораздо легче прежних, и помягче. По держаку особой разницы не замечаю, но те были старые, а эти новые.