суток всем. Тема наверное очень избитая, но все же. Жор масла, аут XL 2,4 2008. Пробега честных 158 тыс. Доподлинно знаю. От прежнего хозяина

Доброго времени суток всем. Тема наверное очень избитая, но все же. Жор масла, аут XL 2,4 2008. Пробега честных 158 тыс. Доподлинно знаю. От прежнего хозяина масло было залито Mobil 3000 super 5w40. За 9 тысяч у меня сожрал 2,5 литра. Чересчур на мой взгляд. Что посоветуете? Переборку двигла не хотелось бы. Смена масла во вторник, думаю было залито знатное дерьмище. Раньше не хотел менять, смотрел сколько сожрет. итог не радует. До этого был ланцер X. На мотюле гонял, но тоже поджирал. И хотелось бы мнение о раскоксовке, опасаюсь немного, как бы не навредить.
 


Идемицу 5w30 и замена каждые 6-7 тыс. Что за прикол гонять 10-15 тыс на горелом масле! Попросите жену вам чебуреки пожарить на горелом масле, изжога заепет! А над мотором издеваетесь!
 

Uriy1955

New member
у меня 250 тыс и ничего не жрёт. Но пробег не факт что родной, может сотка скручена ещё
 

Gusman

New member
зависит от того как двигатель обслуживали ранее. Можно и за 10т.км двигло убить.
 

vtochku

New member
у вас вариатор? То же без проблем работает? А его как обслуживаете?
 
у меня лансер х 2.0 литра 4wd CVT. На машине проехал 150 тысяч с момента покупки. Варик поменял 10 тысяч назад, так как участвовал в зимних гонках и не раз перегревал его зимой. Масло в варике меняю каждые 40 тыс, Как производитель рекомендует. Делаю полную замену с прокачкой
 

simuran

New member
У меня 12 год 80 тыс пробег родной, брал новым. Жор на 6 тыс почти 1 литр масло тотал 0w30.
 
Я вот все думаю почему тазы масло не жрут,почему у меня Волга с 402 мотором от замены до замены,таз 2001 года по 2014 ни грамма ни ела,почему япономарки то жрут,при том русские машины у меня масла хорошего не видели,а в баржу Лукойл 10 в 40 лил и хоть бы хрен,а тут сюси пуси а в итоге хрен на блюде.
 
Померь компрессию, если норм, то меняй колпачки маслосемные и вентиляцию картера проверь. Если нет компрессии, то и кольца меняй. Еще поездишь тысяч 100 тогда.
 

Grazhdanka

New member
А ремонтных колец вроде как нет на XL, только оригинал?!? У меня на 2.4,2011 тож был жор. Ограничился заменой колпачков маслосъемные и перешёл на Mobil 5W50..Теперь от замены до замены (на 8-9 тыс) допиваю только остатки от предыдущей замены (~500 гр) >
 

White spirit

New member
у меня со 110 жрал (как купил), пробег тоже родной был, просто на моторах серии 4b... после ста тыщ часто залегают маслосъемные кольца и дубеют сальники клапанов, ну и сальник коленвала подтекать может. Пробовал раскоксовку при каждой замене масла - немного помогло, но жор не прекратился. В итоге вкладыш шатунный провернуло, поставил контрактный двиг
 

Alex_vs_78

New member
кому как повезет, говорят наш двиг очень чувствителен к маслу, мож из-за этого кольца коксуются.
 

Сверху