Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток всем! хороший и не дорогой антифриз, концентрат. Хочу поменять с промывкой. C-CROSSER 2,4, 12г.в., 105т пробег. Спасибо
я себе лил https://www.ozon.ru/products/182579736/?asb=VwHxh3k6kcfHWjzekr1yLWG6ORfEN569Ch%252BYJcj5VXA%253D&asb2=r2Amj5lShcb3EFqEilKV-H5kS1O2vmQlnwU6imYdYn8dTjBYknOSaY4VmPYIQrgV&sh=LI6HoQAAAA&from=share_ios
g12 это ваговский антифриз для двигателей их производства. Откуда пошло, что их можно лить в ауты? У меня с Тура осталось 5 литров Фуксовского g12++ и 5 литров деионизированной воды, но реального подтверждения, что этот антифриз можно лить в Аут я не нашел
Я уважаю Ваше мнение но дискуссий на эту тему огородное количество в интернете скажу кратко G12+ будь то HEPU (который я заливал) или иные производители не сделают хуже автомобилю это был мой выбор (езжу год все хорошо)
Нет таких допусков для митсу как g11, g12, g12+, G13. Хватит нести этот бред под каждым постом, что надо лить g12+. Минимум что совместимо с родным, это coolstream jpn blue
при чем тут алюминиевый блок, если в зависимости от годов в аут лили лонг лайф или супер лонг лайф, где пакет присадок свой, строго настрого запрещено смешивать, не потому что в осадок выпадает, а потому что срок службы антифриза сокращается это раз, присадки антикоррозийные разные и не будут защищать это два.