сутокXl 2008г.2.4 вариаторКто сталкивался? Лечиться ли заменой датчика?Загорелся чек, симптомов не было,из за отсутствия времени до сервиса не доехал

Доброго времени суток
Xl 2008г.2.4 вариатор
Кто сталкивался? Лечиться ли заменой датчика?
Загорелся чек, симптомов не было,из за отсутствия времени до сервиса не доехал,через неделю сам исчез, сегодня началась "жара" при трогании глохнет, дальше едет,на светофоре обороты один раз плавали,при езде дёргается, в общем ощущения мало приятные.
Решится ли заменой датчика? Или нужно будет дальше копать? удалять кат,прошивка и т.д.?
Катализатор наверное есть, но это не точно,владею менее года.

HCgYLRBKrtg.jpg
 


baziliuz

New member
Первая ошибка, P0132, это вроде как фигня, признак неисправности первой лямбды, или проводки к ней. Тут вроде как всё понятно, и лечится...
Ошибка P2253 тоже указывает на проблемы с первой лямбдой, однако если верить сервис мануалу, ошибка эта весьма гаденькая
http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/maintenance/Service_Manual_2008_2012/2012/13/html/M113177920021700ENG.HTM
 

dvu-v

New member
Я тут даже не берусь советовать... Первое что следует сделать - осмотреть проводку первой лямбды на повреждения.
Второе - убедиться что бензин в баке нормальный, а не чеченская моча.
Третье - нормальная компьютерная диагностика, с выводом параметров. Скорее всего датчик под замену, хотя вот сервис мануал говорит что менять надо ЭБУ...
 

Kusto

New member
Скиньте фишку с датчика лчмбды и катаетесь пока не поменяете датчик, в свое время на Хонду покупал универсальный NGK
 

Сверху