Свершилось чудо все-таки. Поменял масло в варике, с промывкой и снятием поддона. И самое жуткое для меня было - закрутить эти гребанные болтики

Ivan Sakharov

New member
Свершилось чудо все-таки. Поменял масло в варике, с промывкой и снятием поддона. И самое жуткое для меня было - закрутить эти гребанные болтики поддона. Толи япошки такие нежные, толи качество металла в кпп такое Г... по итогу провернулось порядка 4 болтиков (хотя скорее они уже были провернуты предыдущим владельцем, т.к. я почти все болты с руки закручивал, сорвать было бы не реально). Заменил не родными, а которые с полной резьбой и такие же по размеру.

Вопрос такой, кто с этим сталкивался? Как потом снимать поддон для замены масла, болт еще больше вкручивать чтоли???
 


crash

New member
Да тоже было такое на двух хл-лях.болты металл а корпус алюминий.поэтому такая херня
 
Дак там болтики ф6 они тянутся усилием фиг да ни фига чето 8кг чтоль, это торцовая голова одетая на ключ типа отвертки и затяжка чисто усилием кисти и то наверно это много будет.
 

Макс Боев

New member
Плохо когда ручки из попки))), нужно просто соблюдать момент затяжки резьбовых соединений в автомобиле
 

olympic12

New member
В некоторых местах болты можно взять длиннее, и накинуть гайку с обратной стороны плоскости картера. Другие просверлить под следующую резьбу.
 
Металл тонкий, делаешь новую резьбу побольше и антикором смазывай винт и отверстие, гнить не будет. Там можно все винты обработать
 
Купи втулки на плитке делаешь немного больше отверстие и ставишь втулку она сама себе резьбу нарезает в нее родной болт
 

Сверху