так сказать) такой вопрос, что может быть аутлендер 2012 года 3 поколения 2.4 мотор, при медленном разгоне до 80км.ч едет нормально, а ближе к 90км.ч

Всем привет так сказать) такой вопрос, что может быть аутлендер 2012 года 3 поколения 2.4 мотор, при медленном разгоне до 80км.ч едет нормально, а ближе к 90км.ч и выше начинает дёргать слегка.. А когда разгон быстреес низов, то дёргаться перестаёт, даже после 90км.ч.. Что может быть заранее спасибо)
 


Starina Lee

New member
пропуски зажигания 100% загорится чек.
При поворотах если проблема аналогичная то смотри топливные фильтра и замеряй давление в рампе.
 
читайте ошибки, пропуски должны регистрироваться. Если пропусков нет смотрите давление топлива и форсунки.
 

daonlp.org

New member
Если при этом есть небольшой гул, то надо обновить прошивку варика
 

EngTnanslate

New member
если идёт пропуск зажигания, то пропуск должен идти при начале движения и сразу же загораться чек, а у меня при начале движения все отлично и чек даже не моргнет..но стоит разогнаться плавно до 80км.ч дёргает слегка, а если газ почти в половину, то ничего нет все ровно.
 

mail77

New member
ошибся... Гула нет никакого, все ровно работает как нужно..
 

HUGO1

New member
Такая же беда началась около месяца назад, всё тоже самое и тот же год машины, грешу на свечи или фильтры в бензонасосе, пробег 150 тыщ если найдешь причину отпишись
 
причину все равно найду, поменяю воздушный фильтр и топливный, а насчёт свечей будет уже видно (запускается хорошо) но сперва самое серьёзное
 
Такая же беда. 2,4 14 год 204500 пробег. Свечи поменяны. Думаю надо фильтр топливный посмотреть. Началось с месяц назад. Плюс бывает обороты после 80 немного плавают
 

alex_design

New member
читаем ответ на комментарий выше) если обороты плавают на скорости коробка отходит в мир иной.
 

kaktys

New member
до 80км.ч хорошо все, а дальше начинает дёргать слегка, но если от 80км.ч дать больше газу, то все нормально.
 

siliconway

New member
на ручном режиме крутил до 2.5 оборотов каждую передачу все нормально.
 

Сверху