так уж получилось что из рядов ваговодов перехожу в японоводы, в связи с этим вопрос, рассматриваю к покупке аутлендер 1 2007 года 2.0 механика, из

qwertypad

New member
Всем привет, так уж получилось что из рядов ваговодов перехожу в японоводы, в связи с этим вопрос, рассматриваю к покупке аутлендер 1 2007 года 2.0 механика, из нареканий которые нашел только заднияя балка через чур ржавая не под замену и два передних амортизатора. В связи с этим вопросы, сколько сайлентблоков надо на балку эту, сколько и какого масла надо для замены во всех узлах, и на сколько надежная машина и эта связка, а и еще обороты где то 1000 на холостых держит
 


Victor Shagin

New member
Около 18 сайлентблоков на перед и зад, плюс стойки стабилизатора, втулки, если задний ржавый, значит и передний на подходе, он первый отрыгивает
 
А чего сразу в крайности на все замены сделай диагностику и по необходимости а сколько чего куда вся инфа в нете в свободном доступе не дороже чем на ваг обойдется только не верь в оригиналы и в дилеров это точно стопроцентной развод
 

Сверху