Так же в чем может быть проблема, на холодную с автозапуска совсем не заводится, стартер крутанет сотую доли секунды и прекращает дальше крутить, на

Aleksandr33

New member
Так же в чем может быть проблема, на холодную с автозапуска совсем не заводится, стартер крутанет сотую доли секунды и прекращает дальше крутить, на горячую все чётко, крутит стартером хорошо. Я уже и время поднимал прокрутки, бесполезно...
 


Неясыть

New member
Может быть от генератора запитанно прекращение автозапуска? И на холодную к примеру напряжение другое...и он прекращает крутить? Я не электрик просто как вариант...если да...то сделать от тахометра, у меня было такое.
 
Проблема в том, что надо как минимум указывать авто, какая сигналка и метод подключения сигналки ( обходчик или по цифре и т.п. )
А вообще, выше правильно говорят, или отключение по генератору и этот метод не работает, или не откалиброван холостой ход и из за него отключается раньше )
 
аут 2,4 2007г, сигналка ягуар, стоит старлайновский обходчик. Более не знаю ничего, потому что старый хозяин ставил ее > если поменяю режим на тахо ничего не случится? А то электрики в сервисе сказали лучше этим не экспериментировать, поскольку нужно знать как точно запитано
 

fadsad

New member
дроссель вчера буквально калибровал после того как почистил его
 

Тон

New member
Не, вы не о том... Нужно калибровать не механизмы двигателя, а именно сигнализацию. Она должна знать, какие минимальные обороты двигателя допускаются в системе...
А пока что простые советы...
1) Поднимайте время работы стартера. И не только максимальное ( это вообще ограничительная функция, сигналка не должна ей пользоваться ), но прежде всего минимальное.
2) Меняйте метод определения запуска. Даже если натыкаете совсем пургу, ничего не случится, всегда можно вернуть как было.
 
Калибровка холостохо хода выглядит примерно вот так ( точнее - читайте в инструкции от вашей сигнализации )
И да, калибруется только на полностью прогретом двигателе
 

june

New member