Так же в чем может быть проблема, на холодную с автозапуска совсем не заводится, стартер крутанет сотую доли секунды и прекращает дальше крутить, на

Aleksandr33

New member
Так же в чем может быть проблема, на холодную с автозапуска совсем не заводится, стартер крутанет сотую доли секунды и прекращает дальше крутить, на горячую все чётко, крутит стартером хорошо. Я уже и время поднимал прокрутки, бесполезно...
 


Неясыть

New member
Может быть от генератора запитанно прекращение автозапуска? И на холодную к примеру напряжение другое...и он прекращает крутить? Я не электрик просто как вариант...если да...то сделать от тахометра, у меня было такое.
 
Проблема в том, что надо как минимум указывать авто, какая сигналка и метод подключения сигналки ( обходчик или по цифре и т.п. )
А вообще, выше правильно говорят, или отключение по генератору и этот метод не работает, или не откалиброван холостой ход и из за него отключается раньше )
 
аут 2,4 2007г, сигналка ягуар, стоит старлайновский обходчик. Более не знаю ничего, потому что старый хозяин ставил ее > если поменяю режим на тахо ничего не случится? А то электрики в сервисе сказали лучше этим не экспериментировать, поскольку нужно знать как точно запитано
 

fadsad

New member
дроссель вчера буквально калибровал после того как почистил его
 

Тон

New member
Не, вы не о том... Нужно калибровать не механизмы двигателя, а именно сигнализацию. Она должна знать, какие минимальные обороты двигателя допускаются в системе...
А пока что простые советы...
1) Поднимайте время работы стартера. И не только максимальное ( это вообще ограничительная функция, сигналка не должна ей пользоваться ), но прежде всего минимальное.
2) Меняйте метод определения запуска. Даже если натыкаете совсем пургу, ничего не случится, всегда можно вернуть как было.
 
Калибровка холостохо хода выглядит примерно вот так ( точнее - читайте в инструкции от вашей сигнализации )
И да, калибруется только на полностью прогретом двигателе
 

june

New member
спасибо большое! Но я думаю, что у меня запрограмированно от напряжения, попробую тогда поменять на тахометр. Со временем уже игрался, ничего не давало
 

Flash[hi2]

New member
Наиболее разумный способ - заехать на сервис... Хотя кто ищет простые пути, я вон сам сигнализацию переустанавливал. Когда поехал на сервис ( крякнул пейджер, менял по гарантии ) установщики за голову схватились, мол сожжешь так машину. А мне кажется норм, переделывать не стал :))))
 
дак в том то и дело, был у 2х электриков и все разводят руками, нихрена понять не могут причину...
 

arval

New member
Это да... Годами катаешься по разным сервисам что бы галочки на карте ставить, мол электрика тут, с сигнализацией сюда, по кузовне туда, а вот тут даже колёса переобувать не стоит... В результате сервисов сотни, а толковых мастеров почти нет :((((
 

nixxx

New member
походу получилось. Изменил сначала на тахометр, эффекта 0 было, сделал на генератор и завелась, походу стояла на тахометре и ХХ неотрегулировали. Утром ещё проверю заведётся или нет
 

Voldar

New member
Съезди к знающим установщикам сигнализации, они либо настроют правильно, либо сделают переподключение
 

Mashulia

New member
Писал выше, дня 2 назад, была проблема сама с кнопки не заводилась, пока слегка не найму на педаль акселератора. Почистил дросельную заслонку - вылечилось. Может туда копать?
 

Сверху