Такая дисфункция проявилась после ремонта генератора. Аут 3л 2008г. Пробег 220ткм., забрал машину после замены генератора, спустя двухчасовых толканий

anokhine

New member
Всем привет! Такая дисфункция проявилась после ремонта генератора. Аут 3л 2008г. Пробег 220ткм., забрал машину после замены генератора, спустя двухчасовых толканий в пробках начала пинаться коробка, ошибок не выдаёт пинок на 4й передаче и с перевода c N на D. Кто сталкивался? Трясти сервис за развод (сервис так то известный) или куда рыть? До этого НИКАКИХ нареканий на коробку! Как часики! Ровно и четко!
 


может просто совпадение, пора масло поменять, или меняли не давно? Я у себя сам снимал гену, капиталили его, ставил на место и все путем . Не вижу связи никакой. Если только в сервисе чего накосячили, но это уже не узнать никак.
 
масло менял около 20-30ткм назад. Ездил норм, приехал поменял грм, через неделю вылетел «гена», через два часа после того как забрал машину пинки в коробке. Пзц! Совпадение?
 

engim

New member
20-30 это нормально. Не знаю, я чтоб таких чудес не было не езжу в сервис.
 

dtwru

New member
в том и суть. Никаких намеков! Пробег в основном город! Коробас не рву! Пробуксовки нет никогда. И тут такое.
 
Тут по любому сервис виноват. Одному тут неубиваемый автомат шестиступку в сервисе запороли заменой масла и развели на переборку
 

alex_design

New member
не слушай его, у него пара фраз выучены и все, это местный глупенький оппозиционер
 
4 литра хватает на 1 частичную замену, так раза 3 делаю но не сразу, покатаюсь тысяч 5-7 и снова меняю, заодно и в движке масло, чтобы на яму реже заезжать)
 

org9

New member
а ты не жжужи на ухо как назойливая муха на своём овоще вариаторном 2.4
 

Сверху