такая история,Решил я масло поменять в вариаторе, xl 2010 года.Закупился всем необходимым.Жижу взял ниссановскую CVT ns-2.она зеленая. Только что

Pervak

New member
Всем привет....такая история,
Решил я масло поменять в вариаторе, xl 2010 года.
Закупился всем необходимым.
Жижу взял ниссановскую CVT ns-2.она зеленая. Только что узнал что у меня почему-то залита красная. Хотел поменять частично со снятием поддона и заменой фильтров. Но теперь в непонятках что в ней залито. Можно ли смешивать? По форумам полазил у всех зеленая, прежнего хозяина уже не найти, что он туда залил? С вариатором проблем нет, просто после покупки решил все жидкости заменить.... Я один такой что ли с красной жижей в варике ???
 


UPL

New member
Красная раньше вроде-бы была у митсу в оригинале (могу ошибаться)
 

kpv

New member
Может не стоит мешать? Думаю, что лучше прогнать пока не пойдёт зелёный.
 

Aleksandr33

New member
У производителей масел цвета разные. И соответственно свойство масел отличаются, и зачем рисковать?
 

settyy

New member
Это тупо краситель, что бы проще было определять откуда течь.
Если у масла есть необходимые допуски ( тут пояснение, может быть написано - соответствует допускам и список размером с простыню. Это вот на заборах пишут... А может быть - имеет допуск. Вот этого уже достаточно что бы не смотреть на цвета и прочую дичь :)
 

Jesus

New member
Не спорю. Тогда почему не смешивают масло разных производителей с одинаковыми допуска и?
 

disco

New member
Смешивают.
А если речь о дрыгательных маслах, то там в отпусках нет требований на смешиваемость. В трансмиссионных есть. Очень тяжело заместить весь объем, даже если аппаратно прогнать 20 литров жижи, в коробасе все равно останется много старого масла. Отсюда и требования
 

crash

New member
В двигателях тоже не смешивают. Вы хотите сказать, что можно смешать масло по допуск дешового продукта с дорогим? А в трансмиссии точно нельзя. Вот по этому сливают и заливают 20 литров. Не оставить старое масло
 
Еще раз. Допуск дрыгательного масла обязывает добиваться совместимости в объёме 10%. Т.Е. если вы любите мотюль за кучу деняк, то доливка полу литра подходящего по допускам лукоила хуже точно не сделает.
У трансмиссионных масел требования по допускам шире. В АКПП треть масла в гидротрансформаторе, это быстро вращающийся бублик, центробежная сила внутри которого не даёт маслу из внешнего кольца попасть внутрь коробки.
Что бы заместить всё масло, можно и бочку нового масла прогнать, это не поможет, литр старого всё равно останется.
Можно конечно менять масло 3 - 4 раза, катаясь несколько десятков км между заменами, но это уже дичина дикая
 
Красная это сто пудов в гору оригинал митцуба, так что только полная замена и промывка, я так-же перешёл на ниссановское оно порядок дешевле
 

mail77

New member
я думаю что да, ну можно методом вытеснения попробовать
 
Когда менял себе со снятием поддона, выяснилось что предыдущий владелец перемешал Красную жижу и идемитцу. 45 тыс проехал так в итоге, не зная этого:) вроде без пробем
 

Leon1d

New member
Красная,потому-что подогретая,а так зеленая и есть. Если подогрееш масло несколько раз так и будет с краснотцой.
 

Сверху