такая проблема, машина Митсубиси аутлендер, 2021 года, стоит магнитола с яндексом, при покупке авто дали usb модем с симкой, подключаю модем а

Just Beginner

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста, такая проблема, машина Митсубиси аутлендер, 2021 года, стоит магнитола с яндексом, при покупке авто дали usb модем с симкой, подключаю модем а магнитола не видит модем, и флешки с музыкой не читаются. В чём может быть проблема? Записан к дилеру на 11 число, а может дело простое.?
 


deiww

New member
Звони дилеру, где покупал, они должны зарегистрировать эту симку. Мне зарегистрировали спустя три недели и то после кучи звонков.
 

kristSsFa

New member
Брал в конце 20 года этот чудо автомобиль. В бардачке от Яндекс магнитолы два кабеля usb. Вставляете в один из них. У меня не работал модем, потому что господа забыли отправить данные по контракту в Мегафон.
 

KhasArt

New member
почему МТС?)
У меня Мегафон с машиной шёл
Модем там простой Хуавей и симка Мегафон
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работает ли флешка на других устройствах. Если да, попробуйте подключить модем в другой USB разъём и проверьте, чтобы сим-карта в модеме была установлена контактами вниз.

Если ничего не изменится, нужно перезагрузить Яндекс.Авто нажатием в отверстие RST в левом нижнем углу экрана. Если не поможет и это, то для решения ситуации нужно обратиться к официальному дилеру Mitsubishi. Договор с Мегафоном заключает напрямую Mitsubishi и с нашей стороны помочь удалённо, к сожалению, не получится.
 
здравствуйте, у меня уже устройство с сим картой, год работало все, сейчас пополнили симку, но интернета все равно нет.
 

igor_d

New member
если на автомобиле Mitsubishi установлена сим-карта от Мегафон, то можно позвонить по номеру 8 (800) 550-05-00, чтобы уточнить, всё ли в порядке с сим-картой, балансом и подключением.

Reset, аналогично тому, что было в посте выше может помочь, но ещё можно попробовать сделать сброс до заводских настроек.
Для сброса устройства до заводских настроек достаточно перейти в «Настройки» и нажать кнопку сброса. По [ссылке](https://disk.yandex.ru/i/S4S_uQ9CpXsngQ) можно посмотреть скриншот, как это выглядит.

Если это не поможет, то можно обратиться к дилеру, так как скорее всего неисправность именно аппаратная.
Записаться можно по номеру телефона:
8 (800) 200-05-25
Посмотреть карту дилерских центров можно на сайте:
https://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers
 

Сверху