Такая проблема: открыл заливную горловину на крышке клапанов, а там что то типа солидола светлого цвета и есть нагар. Масло менял 5тыс назад. Кто

Доброго времени суток! Такая проблема: открыл заливную горловину на крышке клапанов, а там что то типа солидола светлого цвета и есть нагар. Масло менял 5тыс назад. Кто сталкивался с такой проблемой и как устраняли? Аут хл 2010г. 2.0
 


texnikru

New member
Ехал в сервис, на поклон, мол братва нужно голову снимать, поддон снимать, проверять и отмывать всё, пока это ведро не стукануло.
UPD: Светлый "Нагар" на крышке заливной горловины это эмульсия. Тут вариации, либо машина ездит мало и не далеко, а за бортом зима... Тогда это просто конденсат, и достаточно к замене прикупить промывочного масла и иногда по сильнее давить на правую педальку :)

Если же и на щупе признаки эмульсии, это беда, в масле антифриз или топливо, нужна диагностика... И вполне возможно что голову надо будет снять, для проверки геометрии и замены прокладки
 

theo

New member
так, с этого места подробнее пожалуйста. Как с помощью газеты обнаружить контрафакт?
 

siliconway

New member
старый дедовский метод. Только не газета, а лист бумаги. Капаешь с щупа, а дальше смотришь как со временем капля себя ведёт. Более подробно в просторах интернета
 
я понял, что надо капнуть на газету(во скаламбурил ). Я и просил тут объяснить, чтоб не искать на просторах.
P.S. Мы вроде как тоже не в гараже общаемся))
 

Mashulia

New member
Зимой, из за коротких поездок, возможно образовывание эмульсии.
 
У меня так было. Когда масло менял на холоде, двигатель остыл, и выпал конденсат. Тоже желтая эмульсия была. Если антифриз не уходит, то не парься.
 
А у меня белый налет на крышке и в масло-заливной горловине виднеется, масло заменил буквально 200 км назад, хз почему, масло не должно быть поддельным. Движок 3.0
 

pazitiva777

New member
это же сколько масла надо залить, что бы оно плискалось и до заливной горловины доставало?)))))))
 

Сверху