такая проблема, после движения накатом нажимаю если резко газ, машина через секунду, две реагирует с рывком резким, как будто буксирю что то, xl,

Sceptic

New member
Здравствуйте, такая проблема, после движения накатом нажимаю если резко газ, машина через секунду, две реагирует с рывком резким, как будто буксирю что то, xl, вариатор
 


Julif

New member
Аут с вариатором это не жигули на механике. N только для буксировки
 

amar

New member
варик вообще буксировать нежелательно, если хотите его сохранить. Буксировка возможна минимум с частичной его загрузкой. А N - нейтраль - обеспечивает исключение возможности включения заднего хода без обездвиживания авто, что является дополнительной защитой вариатора. А так же для стоянки в длительной пробке, когда автомобиль ставится на ручник и нейтраль, чтобы не дергать палкой от паркинга через задний ход и нейтраль к драйву.
 

LEXS777

New member
любому нормальному человеку понятно, что под словом "накатом" автор поста подразумевал езду в положении "D" без нажатой педали газа на минимальных оборотах - обычно это 1200 - 1500 оборотов. Иначе он бы писал о развалившейся коробке, а не об ударе в момент резкого нажатия на газ. По этому Ваш мем, выложенный ранее, совершенно не уместен.
 

Vachovcky

New member
любой нормальный человек вызавит эвакуатор если не хочет убить варик или автомат
 

SearchManiac

New member
нет, просто это защита коробаса от таких перегрузок скорее всего. Прошивка поможет снизить задумчивость варика и улучшить отклик педали газа
 

Vachovcky

New member
Хотя возможно нужно подключить сканер и глянуть на показания.. может и буксовать начинает, ремешок поизносился, масла слишком много в коробасе, что начинает пенится и буксовать
 

DevilDog

New member
не правильно я видимо написал. Когда еду на малой скорости, отпускаю газ, потом опять нажимаю, машина реагирует резко, как бы с пинком
 
На варике нет понятия "накатом". В любом случае вариатор всегда включен. И, вероятнее всего, едет на т.н. 5 или 6 скорости на минимальных оборотах - не более 1500. При резком нажатии на педаль газа мозги понимают, что ты хочешь максимально ускориться, и сбрасываю скорость на более низшую, из-за чего и происходит рывок и то, что ты называешь удар. Не вижу никаких проблем, кроме той, что резко ускоряться все таки нужно, извините за тавтологию, более плавно. Спокойнее (как бы в натяг) нажимать на педаль.
 

Yellowcat

New member
резко не значит педаль в пол, просто на малой скорости отпускаю газ, потом снова даю, ощущается толчок, если это сделать максимально аккуратно, толчка нет
 

Сверху