такая проблема, хотел поменять задние колодки на акте 3 с Эл ручником, стояночный привод развёл с помощью АКБ и проводов потом утопил поршень, но

Здравствуйте такая проблема, хотел поменять задние колодки на акте 3 с Эл ручником, стояночный привод развёл с помощью АКБ и проводов потом утопил поршень, но колодки не подошли, собрал все на место теперь не работает ручник на этом колесе а машина выдает ошибку снимите ручник, может есть у кого какие идеи, мотор проверил работает спасибо за ранее
 


dimkax

New member
Есть и на ютюбе и на форумах как сделать. У меня в сервисе было такое. Возможно придётся вторую сторону так же сделать
 

FreeZeer

New member
Возможно нужно было развести на двух сторонах,чтоб с двух сторон одинаковое время работы и нагрузка.
 
Я не в курсе про аутлендер, процедуру гуглить надо. Но эта процедура таки должна быть... Обычно требуется очень много раз и с достаточно большой скоростью тыкнуть на клавишу ручника. Система при этом выпадает в аварийный режим и разводит колодки...
А разводить подводя питание, Да к тому же только на одном колесе... Изверги
 

Rombi

New member

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). Поставить на ручник! Пристегните ремень безопасности.
3.Нажмите педаль тормоза.
Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4.Внимание
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно СНИМИТЕ и ПОСТАВЬТЕ на стояночный тормоз 9 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».
5.Однократно СНИМИТЕ с стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз.
6.Нажмите Auto Hold 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем сразу СНИМЕТЕ с стояночного тормоза.
7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать).
Примечание
На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА». Сразу будет слышен продолжительный звук работы электромеханизма ручного тормоза
Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен.
Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд.
8.Внимание
Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен.
Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.
Отпустите педаль тормоза.
9.Выключите зажигание.
10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
 

bestprofit

New member
Очень сильно развёл колодки.до упора,так сказать.на станции разводят на фиксированное расстояние.нужен диагност с "лаунчем".он выставит.
 

mastoro

New member
Все спасибо, зделал настроил обе стороны и все хорошо стало, и теперь вопрос по маслу встал, оригинал стал очень дорогой, что думаете по поводу Зик кто лил
 

Сверху