Такая ситуация, когда машину ставлю в P режим на коробке, то бывает немного отъезжает или дергается(не всегда). Правильно ли это? Друг говорит, что

BobRU

New member
Всем привет. Такая ситуация, когда машину ставлю в P режим на коробке, то бывает немного отъезжает или дергается(не всегда). Правильно ли это? Друг говорит, что правильно надо переводить в нейтралку, потом ручник, а после в P. Кто что думает по этому поводу? И как кто делает?
 


Вообще же на всех машинах так - с драйва или реверса ставишь на паркинг и машина дергается или откатывается немного
 

SUGROB

New member
Она откатывается и упирается в блокиратор. Всегда ручник ставлю на нейтралке перед паркингос, если стою на склоне
 

wrm

New member
наверное он нужен лишь чтобы штырь вытащить из режима Р,ну и машина чтоб стояла
 

Magnet

New member
нажатие тормоза освобождает фиксатор селектора, для переключения с парковки. Только и всего. На драйве и нейтрали уже ничего не фиксируется.
Просто нужно чтобы машина не катилась, иначе будет рывок.
 

Flash[hi2]

New member
А что будет если небольшой наклон и без ручника на Р ставить? Не катится же все равно. Я никогда на ручник не ставил. Это вредно для коробки?
 

Vala4i

New member
не вредно НО! У защелки, которая фиксирует вал в кпп при парковке, есть предел прочности, и весьма она там хлипенькая. Так что не увлекайтесь.
 

Andryy

New member
Именно как Александр сказал
Остановился-тормоз-ручник-режим парковки-отпускаем тормоз= счастье !!!
 

Сверху