Такая у меня проблема на ауте 10 года двигатель двушка. Стала есть масло после перехода на другое масло и перед двигателя в масле. Каждый день

Всем привет. Такая у меня проблема на ауте 10 года двигатель двушка. Стала есть масло после перехода на другое масло и перед двигателя в масле. Каждый день подливаю почти литр. В чем может быть проблема?
 


Just Beginner

New member
Проблема в переходе на другое масло. Смени на то, которое было "до". (Правильно поставленный вопрос содержит в себе 99% ответа ).
 

Rinata

New member
Походу скльник или прокладку давануло, тут теперь течь будет независимо от того какое масло, оно себе уже дорожку нашло... Выход один, это найти течь и устранить её
 

MichaelManaloLazo

New member
если фильтр ссыт, то масло аккуратно на защиту капает) а у него сам движок в масле. Вряд ли фильтр...
 
Был я как-то свидетелем двух случаев:
1й в начале 2000х один товарищ на своём УАЗе
мучался, как капот не откроет так там всё в масле. Доливал, доливал масло и не выдержал - выдернул движок решил все сальники поменять, ну а раз полез так решил и за одно и поршневую (она там с гильзами меняется) и вкладыши обновить. Короче, перебрал двигло, поставил, пооехал 3 километра, открыл капот и дар речи потерял от увиденного- снова всё в масле - движок, капот всё...
Как так то?! Капиталу же по всем правилам и понятиям сделал.
Позвал группу товарищей (В их числе был и я ), купил ящик водки с горя и понеслось.....
После 3й полтора завели его уазик, товарищ начал газовать ну я присмотреться и увидел, что масло распыляется из под винта крепления провода датчика контрольной лампы давления масла !!!!
Чем больше обороты тем незаметнее оно распылялось, а на холостых не видно ничего и вокруг датчика всё частенько - просто моего от масла и грязи нет.
2й случай был лет пять назад. Заехал в сервис один в области, там начинающий автослесарь на вазе 21099 искал такую же течь масла, поменял уже даже поддон. Я вспомннил про тот уазик, ну и провели туже диагностику (датчик там под коллектором оказался и провод там крепится просто на лепесток-контакт. Вот между ним и корпусом масло и выбивало.
Вот вам и провод призадуматься
 

Сверху