Такая ж.. Пропадает тяга дроссель чистил все ок . Потом через какое-то время опять немагу разогнаться обороты растут а скорость 60-70. На что грешить

Vmart

New member
Такая ж.. Пропадает тяга дроссель чистил все ок . Потом через какое-то время опять немагу разогнаться обороты растут а скорость 60-70. На что грешить не знаю толи свечи или наше говнястое топливо. Движок 2.4 170л
 


YUYA

New member
Сканер в помощь, чтоб на гущи не гадать да и тачку пока не убил
 

Mainfree

New member
У меня товарищ фильтр в баке поменял, короче он тачку не узнал, говорит вообще другая стала, ранее тоже не ехала, сейчас летит. Я тоже заказал себе, буду перебирать.
 

olympic12

New member
Щас свечи закажу попробую поменять да и бензин по лучше залью сетку думал тожа так как бензинового фильтра на ней нет.
 

timesharing

New member
Так как здесь у всех один ответ Варик завтра поганю одну машину на сервис там у спецов узнаю Машу быть на 100% что это не Варик а просто не качественное топливо
 

Ivan Sakharov

New member
свечи в целом и пора бы, но и походят если родные. Фильтр в баке тож рановато, но хз что за байда в баке. Не трать бабки в пустую, пускай сканер цепанут да там выводы делать уже. И варик я б не исключал. Но, дай бог, лёгким испугом отделаться.
 

classicmotors

New member
если он поедет в нормальный сервис то да, а так он ничего не обнаружит, вот там деньги на ветер. К сожалению многие сервисы могут только масло поменять.
 

Кондрат

New member
ну вот давай разберёмся, что ему юпоедложат в стандарте?: свечи, форсунки помыть, фильтр в баке, или замерить давление в рампе, учитывая что этот дефект плавающий, или даже больше ощутимый хозяином, там можно искать и мерить всё что угодно, а это денег стоит. В данной ситуации лучше ехать в реально проверенный сервис, я работал у официалов, и знаю как люди приезжали с какими то проблемами, которые может и есть, но их обнаружить очень сложно и понять что именно клиент имеет в виду. Вот денег отваливали за все эти услуги не маленькие, а там каждая услуга рассчитана нормо часами, и там впишут всё что можно.
 

bricha

New member
Вот лично я, в бак иногда заливаю очиститель форсунок, лавр. Заливал на всех своих авто, и знаю об этой штуке. Помогает, да именно по ощущениям авто ведёт себя лучше, но как он очищает или нет? Хз, и иногда заливал удалитель влаги из бака. И не менее важно, нужно иногда дать пиз...ы авто, из пенсионерского режима перейти в ралли. В городском режиме клапана закоксовываются, да и не только они, и не забываем про алаптивность коробки к режимам вождения. Это тоже очень влияет.
 

Stefan123

New member
поменяй топливный фильтр,возьми не оригинал около 1500 стоит,если не менял за 80,то пора по любому,даже если ничего не измениться.
 
вот по этому я, либо пытаюсь сам выяснить, если гадать, то к проверенным в сервак! А на таком пробеге, сильно углубляться не стоит, проблема на виду будет, лично я склоняюсь к проблеме в варике, свечам хана тогда б троила... А потеря мощности, если ток фильтр, но опять же прогазавать и если захлебнется... Не знаю, тут без норм диагноста не решить
 

Bovush Misheev

New member
Причём тут свечи или заслонка. Автор поста пишет что обороты растут а разгона нет. Значит перегрев масла в коробке идет из за этого в аварийный режим включаеться. Скорей всего радиаторы грязные охлаждение хуже . В этом и причина. Нужно всё промыть продуть и за одно масло в каробке поменять с фильтрами.
 
Во-во, такая же проблема была 2недели назад. Не едет машина и все тут. Проблема решилась заменой свечей. Как тут говорят "полет нормальный". Раздражает эта фраза!!!
 

Сверху