Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ж.. Пропадает тяга дроссель чистил все ок . Потом через какое-то время опять немагу разогнаться обороты растут а скорость 60-70. На что грешить
Такая ж.. Пропадает тяга дроссель чистил все ок . Потом через какое-то время опять немагу разогнаться обороты растут а скорость 60-70. На что грешить не знаю толи свечи или наше говнястое топливо. Движок 2.4 170л
У меня товарищ фильтр в баке поменял, короче он тачку не узнал, говорит вообще другая стала, ранее тоже не ехала, сейчас летит. Я тоже заказал себе, буду перебирать.
Так как здесь у всех один ответ Варик завтра поганю одну машину на сервис там у спецов узнаю Машу быть на 100% что это не Варик а просто не качественное топливо
свечи в целом и пора бы, но и походят если родные. Фильтр в баке тож рановато, но хз что за байда в баке. Не трать бабки в пустую, пускай сканер цепанут да там выводы делать уже. И варик я б не исключал. Но, дай бог, лёгким испугом отделаться.
если он поедет в нормальный сервис то да, а так он ничего не обнаружит, вот там деньги на ветер. К сожалению многие сервисы могут только масло поменять.
ну вот давай разберёмся, что ему юпоедложат в стандарте?: свечи, форсунки помыть, фильтр в баке, или замерить давление в рампе, учитывая что этот дефект плавающий, или даже больше ощутимый хозяином, там можно искать и мерить всё что угодно, а это денег стоит. В данной ситуации лучше ехать в реально проверенный сервис, я работал у официалов, и знаю как люди приезжали с какими то проблемами, которые может и есть, но их обнаружить очень сложно и понять что именно клиент имеет в виду. Вот денег отваливали за все эти услуги не маленькие, а там каждая услуга рассчитана нормо часами, и там впишут всё что можно.
Вот лично я, в бак иногда заливаю очиститель форсунок, лавр. Заливал на всех своих авто, и знаю об этой штуке. Помогает, да именно по ощущениям авто ведёт себя лучше, но как он очищает или нет? Хз, и иногда заливал удалитель влаги из бака. И не менее важно, нужно иногда дать пиз...ы авто, из пенсионерского режима перейти в ралли. В городском режиме клапана закоксовываются, да и не только они, и не забываем про алаптивность коробки к режимам вождения. Это тоже очень влияет.
вот по этому я, либо пытаюсь сам выяснить, если гадать, то к проверенным в сервак! А на таком пробеге, сильно углубляться не стоит, проблема на виду будет, лично я склоняюсь к проблеме в варике, свечам хана тогда б троила... А потеря мощности, если ток фильтр, но опять же прогазавать и если захлебнется... Не знаю, тут без норм диагноста не решить
Причём тут свечи или заслонка. Автор поста пишет что обороты растут а разгона нет. Значит перегрев масла в коробке идет из за этого в аварийный режим включаеться. Скорей всего радиаторы грязные охлаждение хуже . В этом и причина. Нужно всё промыть продуть и за одно масло в каробке поменять с фильтрами.
Во-во, такая же проблема была 2недели назад. Не едет машина и все тут. Проблема решилась заменой свечей. Как тут говорят "полет нормальный". Раздражает эта фраза!!!