такое дело. Был на ТО, предложили поменять колодки задним полцены волосы зашевелились, цена вопроса 9000т.р колодки +работа(2000т.р).Поехал купил сам

MichaelManaloLazo

New member
Всем привет такое дело. Был на ТО, предложили поменять колодки задним полцены волосы зашевелились, цена вопроса 9000т.р колодки +работа(2000т.р).Поехал купил сам в магазине akebono. 2000т.р Сам поменяю.
 


Зачем к ним вообще на ТО ездить? Ни на одной машине не ездил. Сам ТО - уже развод, а поездка туда-саморазвод
 

Бурлака

New member
Да вот только все потом сидят в поиске машины на бу рынке и всем надо заполненную сервисную книжку со всеми то и заменами масла.
Колодки конечно дешевле самому поменять
 

Ivan Sakharov

New member
я, когда искал б/у, то обходил стороной с отметками в сервиске, зная как официалы работают
 

cfkarat

New member
умиляет такая логика, вы считаете если один дилер на сервисе вас нае**л, то все кидалы. Во первых вас не нае**ли, а вы дали себя нае**ть и так в любом сервисе, абсолютно в любом коли нет головы на плечах. Во вторых по вашей опять таки логике зачем покупать машину с вариатором/автоматом ведь "автомат такая не надёжная штука с очень дорогим ремонтом" ведь так пишут " в этих ваших интернетах"
 

Chunga-Changa

New member
цена за ТО уже говорит о том, что человека нае...и голова на плечах не поможет, только, если даст сигнал не платить за такое дорогое ТО(если конечно денег не жаль за пустую переплату)Мои машины с автоматом были и автомат надежный и аут тоже....почему автоматы не надёжные и для кого и зачем ремонтировать автомат...ниразу не подвергался такому. Ещё есть люди, которые берут телефон из-за наличия гарантии по завышенной цене, либо её ещё и продлевают платно)
 

Тон

New member
цена за то вполне адекватная если вы опять таки не даёте себя нае++вать, купив фильтр за 1000 в то время когда его можно купить в 3-4 раза дешевле, никто вас не заставляет. Зачем вообще покупать машину которую ты не можешь обслуживать и кричишь о дорогом то? В год пускай даже 10к при стоимости машины 1млн+ ну вот хоть убейте не понимаю. Если человек болван его кинут и в "проверенном сервисе" ведь очень трудно не кинуть лоха. Про КПП был пример >
 
я все машины обслуживал сам, никакой связи с деньгами не вижу в данной ситуации, просто у меня есть голова на плечах, которая не позволяет впустую переплачивать, с дуру можно осознанно переплачивать за все в жизни. Люди с деньгами просто умеют тратить их с умом и при этом эконоить, всем известная истина.Расходники я заказываю на экзисте и других подобных сайтах, зависит от цены. Не было бы денег на обслугу, я б не ездил на v6 )))))У Вас я так понимаю не v6 же))),Пока есть такие ... официалы будут жить)Есть моменты, на которых экономлю и это не влияет на качество проделанной работы абсолютно, но есть и такое, на чём не экономлю, например, пару раз на море сгонять.Я ж не стал брать Мазерати, а взял аут v6 и просто не переплачиваю за ТО и все,что в этом такого плохого и при чем здесь нехватка денег на обслугу?))))))))Это просто разумная экономия, вот ремень в движке буду у оф менять.
 

dimkax

New member
Иногда некоторые работы у дилера дешевле, чем у неофицалов. Проверено лично.
Поэтому нужно промониторить и принять решение.
 

Sovsem

New member
Если нет денег на обслуживание машины, лучше тогда ходить пешком... соглашусь всем нужна машина с пометками в сервисной книжке.., мне вот к примеру нет времени и желания, кататься искать где что подешевле, и не факт что вас там тоже не обманут) а так хоть если что есть кому предьявить претензии!!!
 

dfsfdsfds

New member
Открываем сервисную книжку и если на колодки не установлен срок службы или, если он не установлен, а срок службы авто ещё не вышел, то колодки дилер обязан менять бесплатно. Потребитель имеет право пользоваться купленным товаром по его прямому назначению, а продавец несёт за это отв-ть. И это право не должно быть нарушено.
 
Как показывает практика: люди приезжающие на ТО к официалам и делают все регламентные работы,горя не знают. А индивиды заявляющие "Я САМ" возвращаются с проблемными суппортами.
 

Сверху