такой парадокс когда меняется погода с лета на зиму или на оборот падает в течении месяца масло в двс. Потом как все устаканилось не грамма. У кого не

Всем привет, такой парадокс когда меняется погода с лета на зиму или на оборот падает в течении месяца масло в двс. Потом как все устаканилось не грамма. У кого не будь так бывает
 


Могу только предположить что масло набирает воду, из за чего значительно снижаются его свойства.
Если так, то в рекомендациях тратить чуть больше времени на прогрев двигателя, и чаще давать машине побегать, держа хотя бы 5 минут нагрузку на двигатель и обороты выше 3000
 

Advepr

New member
Да запросто. Двигатель ведь не герметичен, физически не может быть герметичным из за переменного объёма. И через него прогоняется большое количество горячего воздуха, в котором есть вода, ибо влажность :))
И при отключении двигателя вся эта вода моментально осаждается, несколько миллилитров воды, которая тут же смывается маслом.
Многие видели признаки эмульсии на заливной крышке, при нормальном масле на щупе, эмульсия в клапанной крышке появляется когда совсем уже всё плохо и воды набралось опасное количество.
Есть даже научные статьи на тему набора воды и влияния её на ресурс двигателя ( правда статьи про коммерческий транспорт )
И что самое плохое, это масло ооооочень медленно выпаривается при режиме - городской тошнот, и начинает активно выкипать лишь при заметной нагрузке.
UPD: Литры воды из выхлопной при прогреве, это то же самое, и заметная часть этой воды не конденсат из выхлопной, а двигатель выгоняет из себя избытки воды :)
 

Сверху