Такой вопрос. Аут 3.0 2008 год, пробег 110 тыщ. Приехал делать ТО перед зимой. Решили проверить катализаторы, в итоге в трубе есть крошка. Т.е. начали

Такой вопрос. Аут 3.0 2008 год, пробег 110 тыщ. Приехал делать ТО перед зимой. Решили проверить катализаторы, в итоге в трубе есть крошка. Т.е. начали сыпаться. Теперь мучает вопрос, что дальше делать? Вытащить и заглушить, предлагают в СЦ от 3 до 6 рублей за работу. Или раз такая пьянка пошла, то может сразу заглушить ЕГР и перепрошить под Евро2? И где сделать это хорошо в Тюмени и сколько по баблу? Заранее спасибо.
 


Катализатор убирать конечно. Ставить пламегаситель. Прошить под евро2 (отключение кислородников, чтобы чек не горел).
Егр с этим не связан, если есть желание, можете заглушить.
З.Ы. И заглянуть оптикой в цилиндры.
 

SirGo

New member
Если авто диллерский т.е. сделан для России то ЕГРа там нет поэтому каты можно не трогать-пусть высыпаются через трубу наружу, только нижнюю лямбду отключить или прошивкой или обманкой(дабы не наблюдать ДжекиЧана). ЕГР на прямую связан с катами особенно верхними, т.к.сосет отработанные газы во впуск прям практически с катов. У меня этого клапана нет, машина диллерская,выкинут нижний кат для звука(более басистый стал),перепрошита на евро 2, пробег 210, верхние каты на месте даже рабочие и все без проблем. Не редки случаи пробего 400-600 с родными катализаторами. Так что не каты зло а клапан ЕГР.
 

Remint

New member
а ничего что при каждом запуске двигателя, сначала вся крошка засасывается в двигатель?
 

engim

New member
егр забирает только часть выхлопа. Если первый катализатор сыпется, то не важно есть или нет, заглушен или нет, егр. Керамика все равно будет в цилиндрах, рано или поздно.
З.Ы. Через выпускные.
 

Deprivation

New member
ну пусть у кого то и будет. У меня нет. Была Гранд Витара продал с пробегом за 300 и была проблема то заводится то нет,орали каты удаляй,забиты,мотор жрать их будет....ну-ну. Удалил,а они целые,просвечиваются на сквозняк и ни какой пыли и крошки. Элементарно умирал датчик положения коленвала. Благо делал сам и сам окуратно их вырезал и таким же путем обратно врезал. Машина до сих пор ездит и не пыхтит. Если уж задумали каты родные выкидывать то мой совет,что бы не вонять потом как ТАЗ не ставить пламегасители а вварить универсальные металические. И вони не будет и спаться спокойнее будет и с учетом что шиться не надо цена не сильно больше будет.
 
при чем здесь состояние ваших авто? Вы читали топик? Автор ВИДИТ разрушающийся катализатор.
Естественно цель не выбить и вонять потом. Цель - убрать катализатор, чтобы не убрать мотор.
Если денег куры не клюют, бога ради - ставить хоть новый, хоть универсальный. Пламегаситель всего лишь вынужденная мера для тех кому жалко денег.
 

Tox

New member
я вкурсе о чем идет речь. Просто вопрос,автор уверен что это сыпятся католизаторы при таком то пробеге(хотя он может быть и скручен) или же это просто сажа от выхлопа и его сервисмэны разводят? Ладно, как говориться дело вкуса, сказал черт, высмаркался и вытер нос крапивой...
 

YUYA

New member
пробег родной. Это каты, я сам всегда лажу с сервисмэнами. Но крошки пока не много.
 

bumtsca

New member
тогда порекомендую сперва разобрать весь выхлоп и все изучить. Возможно ударил нижний и он растрескался, тогда его в топку и ездить дальше.
 
так мы обсуждаем конкретную ситуацию с катализатором, а не все ли в порядке со зрением у автора или пробег его авто.
 

Nastya-on-line

New member
Убирать катализатор это колхоз, ну это лично мое мнение. Но это хорошое решение для нишебродов, ещё можно на газ поставить. На самом деле если конечно сам себя уважаешь, поставить катализатор от более мощного мотора, например 5 литров. Я так сделал, убрал заводских три, и вместо них поставил один, рассчитанный на более мощный двигатель. А уберешь катализатор, от тебя вонять будет как от нашего русского автопрома. И прошить не помешает, есть контакты кто это делает достойно в Тюмени, пиши в ЛС
 
На 110 тысячах катализаторы не умирают. На 230-250 может быть.
Сыпаться они начинают со стороны поршней, и если эта крошка уже после катов, то надо вырезать, прошивать.
Вонища будет жуткая, и на светофорах печка всю вонь будет втягивать в салон
 

gerasik

New member
мне моторист знакомый говорил, что на v6 после 100 уже ошибка и надо убирать, и диллер говорил и везде пишут, что после 100. А на обычном ауте долго ходят. Странно, врут значит. Буду знать
 

frog_D

New member
не знаю как у вас,но у нас случаев не было чтоб каты вышли со строя до 180к,во многих просто пробег скручен,дело 30минут
 

Сверху