такой вопрос. Купил акум месяц назад, сегодня решил запустить мотор акум в ноль сдох. Оказалась что акуме жижа замёрзла, поставил другой норм завилась

SearchManiac

New member
Привет всем, такой вопрос. Купил акум месяц назад, сегодня решил запустить мотор акум в ноль сдох. Оказалась что акуме жижа замёрзла, поставил другой норм завилась. Поехал в сервис, мастер сказал идёт перезарядка 15.00 без нагрузки / 14.8 под нагрузкой . Что делать куда копать???
 


maks105fm

New member
у меня банки все замерзли и теперь по гарантии его не берут это не гарантийный случай!
 
Я работал в "аккумуляторной лаборатории", в той самой конторе, куда бы вас послал любой магазин в Рязани торгующий аккумуляторами, по всем вопросам гарантии.
И при таких раскладах, я бы и аккум не принял, и метку об аннулировании гарантийного талона поставил :)))
 

dtwru

New member
Проверь акум потому что выкипает вода а если он замёрз получается там одна вода и осталась.
 

freefilm

New member
Аккум мог сдохнуть и по причине неисправности авто.
Но, наш закон о защите прав потребителя настолько суров, что продавцу проще вернуть деньги только за аккум, чем потом через суд возвращать в несколько раз больше.
Итак: аккум не является сложным техническим товаром, поэтому в период гарантии потребитель вправе сразу вернуть такой товар и потребовать назад деньги. Обращение ни в какие ремонтные организации не требуется! Срок исполнения требования потребителя 10 дней.
Пиши заявление на возврат и подавай продавцу, с доказательством вручения.
 

Sceptic

New member
15 вольт зарядка может быть. Зависит в том числе и от температуры за бортом.
По АКБ, плотность и уровень нужно проверять периодически, и заряжать нормально хотя бы пару раз в год.
 

Nadin-ka

New member
Правила проверки реле регулятора.
1) Запустить и прогреть дрыгатель имитируя нагрузку ( как правило печка + фары )
2) Проверить напряжение на ХХ без нагрузки.
3) Проверить напряжение на ХХ с нагрузкой.
4) Проверить напряжение на 2500 (примерно ) под нагрузкой.
5) Допустимые границы 13,8 - 14,4 без нагрузки. Не ниже 13,6 под нагрузкой. Ниже 13,6 ремонт, выше 14,8 ремонт.
Нужно минус 80 при соблюдении всех условий что бы так сильно охладить генератор, что бы температура влияла на показания :))
 

theo

New member
Именно этот разнотык, допустимо максимум 14,4, а ремонт только при выше 14,8 и заложен под морозы :)
 

anokhine

New member
Ну проверять напругу с генератора который имеет температуру сухого льда, это как то перебор :)))
И да, моя инфа от брата, который проверяет напряжение на стенде, в отапливаемом сервисе, там вообще нет никаких температурных поправок :)))
 

toptop

New member
вместе с элктролитом, а не замещается диситилированной водой во время кипения!
 

KILL

New member
Аккум на свалку. Туда же и реле регулятор.
После установки и проверки ( нужно хотя бы 200 км откатать ) нового реле регулятора, купить, ЗАРЯДИТЬ и поставить на машину новый аккум.
UPD: ПРИ ЛЮБЫХ вопросах к аккумулятору, сначала проверяем работу бортовой сети автомобиля, и только ПОСЛЕ ЭТОГО ставим новый аккумулятор
 

Сверху