такой вопрос назрел аут 2.0 варик.у кого как переключаються передачи до скольки крутите или всегда надо газ чуть сбрасывать чтоб переключилась

Jhohnv

New member
Всем привет такой вопрос назрел аут 2.0 варик.у кого как переключаються передачи до скольки крутите или всегда надо газ чуть сбрасывать чтоб переключилась передача?а в горку идёшь топишь а он все равно не переключает!спасибо
 


CroWn

New member
Это бесступенчатая трансмиссия, там нечему переключаться.
 
да ладно,
Там фиксированные передачи вертуальные,изминением положения конусов меняется передаточное число соответственно переключаются передачи и автор написал правильно
 

dtwru

New member
Нельзя делать фиксированные передачи на вариаторе. Иначе на конусах будут вполне фиксированные запилы
 

Phoenikzzz

New member
читал,знаю,и что?
Что я переключаю лепестками в ручном режиме от 1 до 6 ???
 

Rinata

New member
Переключаете примерные соотношения передаточных чисел.
Еще раз. При-мер-но-е.
Плюсом, создатели вариаторов не рассчитывали на то что бы машина постоянно ездила в ручном режиме.
Это приведёт к тому что на конусах выпилит 6 годовых колец, по числу передач, и вы поедете на ремонт :))
В нормальном же режиме, количество "передач", которыми оперирует вариатор сильно больше 6.
А у нового коробаса и вовсе нет прямого управления, и количество "передач" стремиться у бесконечности.
А лапки под рулём - фикция, для тех кому не нравится "троллейбусный" звук двигателя. Ну или тех кто желает "взбодрить" вариатор перед обгоном добавив оборотов :)))
 

anokhine

New member
в итоге что мы имеем,Виртуальные передачи как я и написал ранее,примерные они или точные разговора небыло,если как ты выразился за 6 колец значит есть всетаки фиксированные передачи.
 
Вот только в нормальной работе вариатора нет ни каких виртуальных передач. Это нужно для увеличения его срока службы и обеспечения равномерного износа конусов.
За то у вариатора есть некоторое количество режимов ( то ли 2, то ли 3, не помню ) который вариатор выбирает на своё усмотрение. И именно так он "адаптируется" к стилю вождения.
 

fadsad

New member
да ладно,
Там фиксированные передачи вертуальные,изминением положения конусов меняется передаточное число соответственно переключаются передачи и автор написал правильно
 

Umigatr

New member
Вообще пофик как он там работает. Разогнался, газ отпустил, на бугор - добавил. Всё равно плохо едет на бугор, значит мало добавил :))
 

Тон

New member
Эммммм. Он переключается только на 2-ю передачу, а дальше в зависимости от степени нажима на акселератор держит при разгоне обороты, а когда постоянной скорость становится, он опускает на положенные обороты( у меня в городе 1.3-1.8 тыс об при 60-80 кмч) если ты об этом, то стрелка не прыгает в режиме D как на мехе, на автомате. На ручном можно повыкручивать до скольки хочешь
 

Сверху