Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос назрел аут 2.0 варик.у кого как переключаються передачи до скольки крутите или всегда надо газ чуть сбрасывать чтоб переключилась
Всем привет такой вопрос назрел аут 2.0 варик.у кого как переключаються передачи до скольки крутите или всегда надо газ чуть сбрасывать чтоб переключилась передача?а в горку идёшь топишь а он все равно не переключает!спасибо
да ладно,
Там фиксированные передачи вертуальные,изминением положения конусов меняется передаточное число соответственно переключаются передачи и автор написал правильно
Переключаете примерные соотношения передаточных чисел.
Еще раз. При-мер-но-е.
Плюсом, создатели вариаторов не рассчитывали на то что бы машина постоянно ездила в ручном режиме.
Это приведёт к тому что на конусах выпилит 6 годовых колец, по числу передач, и вы поедете на ремонт )
В нормальном же режиме, количество "передач", которыми оперирует вариатор сильно больше 6.
А у нового коробаса и вовсе нет прямого управления, и количество "передач" стремиться у бесконечности.
А лапки под рулём - фикция, для тех кому не нравится "троллейбусный" звук двигателя. Ну или тех кто желает "взбодрить" вариатор перед обгоном добавив оборотов ))
в итоге что мы имеем,Виртуальные передачи как я и написал ранее,примерные они или точные разговора небыло,если как ты выразился за 6 колец значит есть всетаки фиксированные передачи.
Вот только в нормальной работе вариатора нет ни каких виртуальных передач. Это нужно для увеличения его срока службы и обеспечения равномерного износа конусов.
За то у вариатора есть некоторое количество режимов ( то ли 2, то ли 3, не помню ) который вариатор выбирает на своё усмотрение. И именно так он "адаптируется" к стилю вождения.
да ладно,
Там фиксированные передачи вертуальные,изминением положения конусов меняется передаточное число соответственно переключаются передачи и автор написал правильно
Эммммм. Он переключается только на 2-ю передачу, а дальше в зависимости от степени нажима на акселератор держит при разгоне обороты, а когда постоянной скорость становится, он опускает на положенные обороты( у меня в городе 1.3-1.8 тыс об при 60-80 кмч) если ты об этом, то стрелка не прыгает в режиме D как на мехе, на автомате. На ручном можно повыкручивать до скольки хочешь