Такой вопрос, первая замена масла в CVT, была на 60000км, без снятия поддона. При замене масло было светлое. Вторая замена была на 110000км, за лето

cfvruger

New member
Всем привет. Такой вопрос, первая замена масла в CVT, была на 60000км, без снятия поддона. При замене масло было светлое. Вторая замена была на 110000км, за лето было несколько перегревов (радиатора нет), в этот раз со снятием поддона и заменой фильтра, масло было темным, сослался на неоднократные перегревы. Сейчас пробег 115000км масло опять потемнело, перегревов не было, стиль езды спокойный. При снятии поддона стружки не было вообще, только пыль и то очень мало. Масло идемитсу. Вопрос - левое масло? Аут 2013г.в. 2.4
 


trends

New member
Масло идемитсу возможно j-1 у вас скорее всего на щупе j-4,поэтому перегревов было чаще соответсвенно и цвет масла.Вообще где читал на форуме аутоводов,люди делали тест.Меняли масло дважды т.е сливали и заливали дважды,потом проезжали 1000км,сливали масло а оно было чёрное.Обьясняли это тем,что масло работает .
 

Chuchek

New member
А по поводу работы, в коробке горения нет, мыть там нечего, только смазка
 

Dinar Dmitrievich

New member
Спроси у чувака постом выше какое он масло лил у него за 50к осталось "наичистейшим", а у тебя за 5к по чернело
 

Palpatine

New member
Ошибка по перегреву выскакивает при температуре выше 130 помоему, а счетчик деградации тикает после 90 градусов, поэтому "отсутствие перегрева" не говорит о том, что масло не деградирует. Если нет доп радиатора, то 200% за 50 тык масло поизносилось !
 

Сверху