такой вопрос,писали что на аутах 2.4 нет автомата,в объяве написано(автомат) мотор v6,какой из линейки лучше и практичней??был у меня демон с

harleq

New member
Ребята,такой вопрос,писали что на аутах 2.4 нет автомата,в объяве написано(автомат) мотор v6,какой из линейки лучше и практичней??был у меня демон с v6(6г73)GDI вот я с ним намучился))не с системой,а самим мотором,жор масла и расход топлива,дак вот вопрос,простой атмосферник или v6?
 


kpv

New member
Ты бы для начала с мат.частью разобрался бы)) У Аута все атмосферники сейчас - 2,0 л, 2,4 л, 3,0 л. Только лишь на первом поколении были турбовые версии моторов с объемом 2,0 л. Их довольно таки мало от общего количества, но ходят до сир пор.
Теперь дальше -
2,0 л и 2,4 л - рядный 4-х цилиндровый атмосферник, коробка - CVT (вариатор Джатко),
3,0 л - V-образный 6-ти цилиндровый атмосферник, коробка - АКПП (гидроавтомат).
По надежности скажу, что убить атмосферный V6 - это надо сильно постараться)))
 

Datapoint

New member
ссылка объявы не передалась))там просто 2.4 мотор а на крыле гильдии v6 вот я и удивился *)
 
Наверно продаван чёт напутал))или тупо шильдики налепил для понта,для себя понял,надо брать 2.4 с джатко только не поджареную))если цвет масла в ней бурая то поджарена,если красненькое то всё норм
 

Victor Shagin

New member
понял теперь. Но так не бывает)) В чем-то продавец звездит.
Если это 2,4 л и 170 л.с., то тогда точно не V6 и не автомат ( будет рядная четверка и CVT).
Если это V6 и автомат, то тогда точно не 2,4 л и 170 л.с. (будет 3,0 л и 220/230 л.с.)
 

kamka

New member
вариатор на вторичке - это лотерейка. И масло не показатель - предпродажную никто не отменял же, тем более это салон)) На живучесть вариатора очень влияет его стиль эксплуатации - буксовать где-нибудь в деревне регулярно, со светофора с буксами, прицепчик хороший тягать... а потом масло сменить всего-то перед продажей! V6 с АКПП в этом случае более лучший выбор на вторичке в плане надежности.
 
Андрей, спасибо за разъяснение))но 3.0л не хочу))расход,тр.налог и страховка!кучеряво выходит,будем искать как говорится))2.4 с живым cvt))
 
можно провести хороший тест драйв на авто с вариатором, посиотреть как работает в движении, замена жидкости не скроет плохого состояния. Я взял в январе Аута 3го с пробегом 119 тыс. Проехал уже больше 6тыс., никаких нареканий. Я до этого 90 тыс. проездил на авто с таким же вариатором, знал как и что в нем работает, сам обслуживал авто. Когда знаешь как выбирать, можно и вторичку брать.
 

anton47

New member
судя по фото, снаружи это 3.0. Так как шильдики и выхлоп от 3.0.
А вот по фото кулисы КПП, так это 2.4.

Избегал бы я на твоём месте таких "спецов", а тем более салонов.
И если это 2.4, то менять масло на 70т.км., это поздно.
 

legna

New member
Все как всегда, на фото одно авто а по факту другое!!! Ну тут даже фото походу с разных авто!!! Не удивлюсь когда смотреть приедете а она даже другим цветом!!!!
 

sergksm

New member
ну многие 75-90 меняют и вроде бы ничего, а на 60 согласен лучше но это если авто у вас с таким пробегом появилось, а если уже пробег поболее то приходится менять чуть позже, для себя решил как и в сервисе сказали 50 тыс самое то
 

Сверху