Такой вопрос, по книжке замена масла в Митсубиси аутлендер 3 двигатель 2.4л через каждые 15000 км, а по факту через сколько желательно

igor_d

New member
Привет всем! Такой вопрос, по книжке замена масла в Митсубиси аутлендер 3 двигатель 2.4л через каждые 15000 км, а по факту через сколько желательно?
 


Slezinka

New member
5-7,неболее,т.к в нашем топливе большое содержание серы, сера при попадании в масло окисляется и превращается в серную кислоту, кислота убивает все присадки соответственно ресурс масла сокращается и если менять через 10-15,то ресурс двигателя будет меньше, чем менять каждые 5
 
По факту предусмотрено 2 варианта замены. Через 15 и через 7,5. Если машина эксплуатируется в тяжeлых условиях, то 7,5. Все остальные советы из разряда личных мнений. Что подпадает под тяжeлые условия, можно посмотреть в книжке по ТО.
 

KupuJIJI

New member
эксплуатация в россии=это и есть тяжелые условия(бензин,масла,пробки,дибилоиды водители)
 

RatID

New member
ну, можно и так сказать... По инструкции, под эти условия, попадает всe что угодно, кроме стояния машины в гараже.
 
Краткий экскурс по аут 3 с дрыгателями 2.0 и 2.4. Составленный на основе статистики ( которую процентов на 90 спёр с оил клуб)
илсак5, как и API SN ходят 200 часов.
Масла прошедшие сертификацию как ACEA A5 ходят 250 часов.
Малозольники 150.
Перевести часы в километры можно с помощью маршрутного компа и таблицы умножения. У меня доходило до 9200 км, при том что 90% трасса и 0% пробок
 
Если действителтно хотите поддерживать двигатель в хорошем состоянии то нужно менять гидрокряк до 4-5 тыс, пао до 7-10тыс. и ни в коем случае не лить воду типа 0w20. В идеале допуски а3b4 вязкостю 5w30 или 5w40 в зависимости от вашего климата
 

Сверху