Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос, по книжке замена масла в Митсубиси аутлендер 3 двигатель 2.4л через каждые 15000 км, а по факту через сколько желательно
Это прям по книжке владельца нашего V6. Для остальных густовато. И если 5w30 A3 худо бедно подходит для тяжелых нагрузок. То сороковка это уже вазелин. Уже не вписывается в универсальное масло. Т.Е. для регионов где вообще отрицательных температур не бывает.
Долго. Вязкость масла зависит от конструктива двигателя. Новые япы на 0w16 ездят...
Кстати, М8В, масло на которое наши отцы в свои жЫги да волги лили, это SAE30 по нижнему краю. А М6 не впишется даже как SAE20, очень жидкое
Любое, даже самые современные масло на Пао Эстерах ( присадки 4 и 5 групп) не ходят больше 5000 км и это с учетом качества российского топлива.В Японии местные стандарты замены масла: атмосферные движки раз в 5000, турбированые раз в 2500.Лично я меняю раз в 5000 со всеми фильтрами( салонный, воздушный). пыж 4007 2,4 2010 245000 км, 2 владелец с пробега 10000 км.Все устраивает, менять не собираюсь.
Моточасы. Один ответ. Современные средние по цене масла живут 200-250 моточасов. Умножай на среднюю скорость по БК и получаешь пробег. У меня получается средняя скорость 42 км/ч, соответственно, замена плюс-минус на 10000 км.