такой вопрос, у всех ли так ? 2013 год, 2.0 перед Выезжаешь допустим со двора и даешь не большой разгон, и варик сбрасывает обороты на 1,500 потом

ЖукД

New member
Всем привет, такой вопрос, у всех ли так ? 2013 год, 2.0 перед
Выезжаешь допустим со двора и даешь не большой разгон, и варик сбрасывает обороты на 1,500 потом начинает разгоняться
Масло в вариаторе свежее
 


KILL

New member
Так сбрасывает при переключении с условной первой на условно вторую, нет?

Я никогда не обращал внимания :)
 

Бумер

New member
Тоже самое. Пока не прогреется до 55-60 градусов, получаеться такой сброс и небольшой пинок даже. Ужасно бесит! Как вариатор становиться теплый- пропадает пинок и сброс оборотов. Если нажимать на газ более сильно, тогда гораздо меньше это проявляется.
 
Варик как минимум до 20° нужно прогреть, а потом начинать движение, особенно если в гору сразу поедешь, то почувствуешь как будто не тянет, так как масло ещё густое, да и вообще это так типа виртуальную скорость переключает
 

Fed_85

New member
доброго времени, а как понять что варик прогрелся, я грею мин 10ть думаю этого достаточно?
 
Это блокировка "бублика" но изза холодного масла этот эффект сильно заметен. Варианта два либо тошнить 1.5 какоето время, либо пидалить 2.5+, в обоих случаях этот эффект провала и следующего пинка практически не заметен. Но тут тоже надо понимать холодное масло, большая нагрузка и че оно там себя и как поведет не известно
 

Сверху