Такой вопрос. Xl 2010, 2.0 - можно на всю ночь работающим оставить, ничего не случится? Морозы просто лютые - от 40 до 50..

Здравствуйте! Такой вопрос. Xl 2010, 2.0 - можно на всю ночь работающим оставить, ничего не случится? Морозы просто лютые - от 40 до 50...
 


dqdok

New member
Можно но ставь под горку мордой вверх или сверли дырочку в банке глушителя снизу. Иначе утром обнаружишь заглохший авто, аккум в ноль, а сзади айсберг.
 
Я думаю можно, только следить надо и конденсат может скопится . Я сегодня вообще не завёлся -28, ночью 35 было . Крутит (бодро)и не схватывает . Акум Новый весь выкрутил . В - 25 как-то с горем раза с третьего заводилась, а щас ни в какую . Расстроился,стоит щас лета ждать чтоли .
 

engim

New member
таже ситуация. Поставил при -10. Через двое суток не заводится. Аккум норм. Стартер крутит отлично. Пробовал прикурить-бесполезно. Может что то примерзло. Аут хл 2,0 передний привод вариатор рест.
 

disco

New member
Пробовал сегодгя в -27 завести. До этого с пол тычка. Аккум свежий. Свечи гавно. Грешу на них
 

Burns

New member
у меня пробег 207ткм. Свечи родные. Новые в сервисе лежат. Ждут меня в четверг. Плюс масло в колодцах. Поэтому видимо сам виноват. «Доигрался»хотя норм всегда запускалась
 

Bytut

New member
Я поставил термотаймер и когда двигатель ниже -20 она заводиться,за прошлую ночь 2раза завелась(сига старлайн а 93)
 
ещё надо не забыть таймер минимум минут на 40 хотя-бы, был опыт по 25 минут мало аккумулятор не успевает согреться под капотом даже при минус 35.
 

Sovsem

New member
Сегодня было - 35.Завелся без особых проблем.ХL 10 год 2,4.Оставлять на ночь с заведенным двиглом можно на чистом воздухе.
 

Сверху