Такой вопрос, хочется приобрести аутлендер, бюджет 1 Рассматриваю аут 08-09 годовЕсть варианты с одними хозяевами,но пробегу 190-230кмСтоит ли

KILL

New member
Всем привет
Такой вопрос, хочется приобрести аутлендер, бюджет 1
Рассматриваю аут 08-09 годов
Есть варианты с одними хозяевами,но пробегу 190-230км
Стоит ли ввязываться в такую авантюру с таким бюджетом? Может кто подскажет из личного опыта
Беспокоит конкретно вариатор, сколько он еще проживет ..
 


maks105fm

New member
Взял 10 год, 1 хозяин, пробег 180, комплектация минималка, за 950. Год прошёл - полет нормальный). Перед покупкой просто проверь все с опытным человеком или своим сервисом
 

Ivan Sakharov

New member
вариатор такой агрегат,что как не проверяй,ни чего не увидишь,пока его полностью до винтика не разберешь,а так поговори с хозяином машины,как что,что лил,чем поил,как часто это дела,и да,машину проверяй только на холодную,вот прям лучше с утра
 
понравилось два аута, территориально Уфа, оба 09 года по 1 хоз. Но продают оба перекупы…в уши напоют что все тип топ
С виду оба конфеты, беспокоит именно вариатор
Пробеги 200
 

kpv

New member
автотека обязательно,и смотри глазами,а варик не увидишь ни как,ну там масло посмотри и покатайся на холодную,
 
Почему Аутлендер, а не Туарег. 8 год, 3 литра дизель, нормальная коробка, полноценный полный привод с понижайкой. По цене примерно также будет
 

Garikson

New member
немцев боюсь именно из за цены
Сам работают с дизелями (liebherr)
Примерные цены обслуживания знаю
 

Just Beginner

New member
согласен с вами по поводу цены
Тут вопрос, живет ли вариатор после 200к пробега или есть большая вероятность влететь на замену ?
 
посмотри цены - 6 форс+тнвд+4цепи и т.д + цены на работы-пожилой туарег- супер авто для сервиса.
 

Seovita

New member
я на них с 11 по 20 год ездил. Если выбирать до 200 ткм и первый хозяин, о цепях, форсах и тнвд можно не думать тысяч 100-150
 

BPays

New member
злой ты Евгений. Это может с тобой познакомиться хотят
 

Сверху