Тема плавающих оборотов в режиме остановки D, R+тормоз. Но не всегда, бывает 3-4 дня все нормально потом опять моросит, переводишь в режим N сразу

Всем привет! Тема плавающих оборотов в режиме остановки D, R+тормоз. Но не всегда, бывает 3-4 дня все нормально потом опять моросит, переводишь в режим N сразу обороты стабилизируются но иногда и нет. Заглушишь, заведёшь все в норме, ну и соответсвенно на педаль газа резко реагирует, сразу рвёт из под себя. Видимо на этом нестабильном фоне CVT не комфортно работает. Хочу почистить дроссельную заслонку, в сервисе говорят что ее опасно чистить мол там есть напыление какое-то и что можно попасть на новый дроссель. Ваше мнение? XL 2.4, 2011.
 


bestprofit

New member
Чистил - не помогло. Сифонил немного глушитель, на стыке. Поменял кольцо, вроде пропали плавающие обороты. Через пару недель опять началось. Но меньше. Хз тоже куда лезть
 
что скажете по вопросу выхода из строя дроссельной заслонки при чистке? Не спроста же они боятся лезть в неё? Был в трёх сервисах и все одно и тоже твердят что опасно туда лезть!
 

dfsfdsfds

New member
ничего подобного. Просто не на всех сервисах есть дилерские сканеры, что бы сделать адаптацию после чистки. Им проще старую снять и новую поставить, а не заморачиваться с чисткой. На своей машине переодически чищу заслонку и всё гуд. И почаще свечи меняйте.
 

Vala4i

New member
какими средствами? Просто под давлением баллона с очистителем или ещё и ветошью или может какими-то щетками?
 

Muhomorger

New member
или средства для чистки карбюратора, достаточно ветошью потом протереть
 

Jeims Bond

New member
Время от времени плавали, ошибка не выскакивала, потом знакомый электрик подсказал я поменял датчик и забыл
 

dqdok

New member
Со стороны кузова, на кожухе маховика, снимать неудобно, но я снял, поставил новый. Почистил старый от нагара и грязи, проверил - работает. Я когда открутил датчик даже немог вытащить его из отверстия столько нагара было
 

Stefan123

New member
Добрый день. Проверьте впускной коллектор, скорее всего подсос воздуха из-за повреждённых прокладок. Было подобное, поменяли и норм. Дроссель дважды чистил, егр чистил, не помогало.
 

seguro

New member
что скажете по вопросу выхода из строя дроссельной заслонки при чистке? Не спроста же они боятся лезть в неё? Был в трёх сервисах и все одно и тоже твердят что опасно туда лезть!
 

dvu-v

New member
там покрытие молибденовое, его можно счистить. Большинство чистит, в т.ч и на сервисах. Если и чистить, то без особого фанатизма.
Я в дроссель без необходимости не лезу, после замены прокладок впуска проехал тыщ 50 без очистки дросселя и, в принципе, не хочу в него залазить. Подсос воздуха проверить не сложно, аккуратно немного карбклинером на заведенном двигателе брызнуть под стык впускного к каждому цилиндру, если есть подсос, просядут обороты. Только чтоб двиг не разгоряченный был, во воизбежание случайного возгорания. Я так проверял.
 

alu

New member
поеду попробую проверить подсос! Хотя тоже странно, если бы прокладка сдохла она бы сосала постоянно воздух и соответсвенно обороты постоянно плавали бы, это вроде логично?
 
сложно сказать про постоянный подсос воздуха. У меня были вот в таком состоянии, обороты гуляли на тормозе в режиме D, машина порой пыталась вперёд сдвинуться...
Я ещё на форсунках заодно колечки заменил, одно было лопнувшее
 
Что скажете по вопросу выхода из строя дроссельной заслонки при чистке? Не спроста же они боятся лезть в неё? Был в трёх сервисах и все одно и тоже твердят что опасно туда лезть!
 

Сверху