тема заезжаная, но я так и не разобрался. Аут 3, 2014 год. Залит сейчас, зелёный антифриз. В бочке по минимуму. Какой антифриз долить до полной

Всем привет, тема заезжаная, но я так и не разобрался. Аут 3, 2014 год. Залит сейчас, зелёный антифриз. В бочке по минимуму. Какой антифриз долить до полной отметки. Какой лили до меня незнаю.
 


А вот эта ситуация не очень! По хорошему поменять бы на то что должно быть залито. Иначе можно выхватить проблем с системой охлаждения
 

Форсаж 777

New member
Цвет не имеет значения. Залей то, что требует мануал. (что там у вас, G12, G12+, G12++), а лучше произведи земену антифриза, тк, все жидкостя в авто гигроскопичны, и имеют срок службы. Также замени тормозуху, это вообще рублёвое дело.
 

Mr. Djeck

New member
Купил 2 канистры AGA G12, 1000 руб 5 кг, слил, старую жидкость примерно 5 л. Потом залил, поездил чуть и снова слил и залил ещё, раз цена вопроса 2800 руб, слить залить в сервисе взяли по 400 за раз. Проехал 30 т.км, и в -38 заводится без проблем.
 

Вета

New member
Тема заезжена. Оригинал зелёно-синий это органика. Любой органический антифриз любова цвета подойдёт. Никакие G не идут в аут. С конвеера как в японии так и в россии органика. Конвеерный антифриз coolstream jpn (синий, красный). Доливать можно, смешивать с оригиналом митсу тоже можно.
Любые G в итоге дадут гелеобразные отложения со временем(может даже уже не у вас). По группе пройдись уже был прицидент.
 
Скорее всего, до тебя ничего не меняли. Купи и дилера литрушку согласно руководства по эксплуатации и долей. Это на xl. У себя сам поищи…
 

Сверху