Только купил аут 2,4 2012 год, 83 пробега.Раньше везде лил мобил (бмв-мб). Тут планирую 5w40 или 0W40 лить (основном трасса, что лучше будет??), но

Только купил аут 2,4 2012 год, 83 пробега.
Раньше везде лил мобил (бмв-мб). Тут планирую 5w40 или 0W40 лить (основном трасса, что лучше будет??), но какого производителя льете в митсубиши Вы??
 


SERG36

New member
так как сейчас по долгу службы в ростовскую область переехал, тут тепло достаточно)) может лучше 5w40? 40 я понимаю бОльший температурный режим выдерживает? И вообще велика ли разница? 30/40?
 

Scotty Garotte

New member
Температурный режим чего?
Не велика, но есть. Более густое масло сложнее прокачать. И если на расход и потерю мощности можно забить ( там всего то 3 - 5 %, без стенда не заметно )
то повышенная температура дрыгателя уже не айс
 

SLana

New member
я думал первое значение это вязкость ( 0 - менее вязкое, 5- более вязкое), а второе температурный режим, если больше значение, то для больших температур (за бортом) приспособлено. Но сейчас понимаю что я не прав)). ?
 

Stefan123

New member
Первая цЫфирь - температура застывания масла. Грубо - 0w позволяет стартовать при -40, 5w при -35, 10w при -30... На самом деле цЫфирь весьма условная, потому что у разных масел разная вязкость даже с одной w. Особенно у масел "с пробегом" но примерно даёт понять нижнюю границу температуры при которой стоит включать стартер...
Вторая цЫфирь - вязкость масла при рабочей температуре.
Тут варианты - 0w20, для тех кто передвигается короткими перебежками, упор на экономию и сохранение двигателя в полупрогретом режиме.
5w30 A5/B5. Более густое, тоже энергосберегающее, имеет самый большой ресурс.
5W30 A3/B4. Еще гуще, сберегает не топливо, а двигатель работающий под нагрузкой, имеет меньший ресурс по сравнению с A5.
5w40 еще гуще, его труднее прокачать, и его будет меньше в парах трения. Хорошо влияет на звук двигателя, плохо на всё остальное. Хотя прям критического "нельзя" и для этих масел нет. Кому то, в экстремальных условиях может сороковка и станет самым хорошим выбором :)
 

Hacker_TON

New member
спасибо, надо заскринить и спрятать куда-нить, очень доходчиво и популярно расписали. 5w30, я понимаю оптимально. Если не секрет, какого производителя себе льёте? Идемитсу? Мобил? Мотюль?
 

smiler

New member
А вот это уже маслосрач :)) Кто то молится богам мобила, кто то богам кастрола, кто то фапает на идемитсу и обязательно в железной канистре :))
Я же сломаю шаблон и буду рекламировать лукоил, хоть и сам не нём не ездил, но уверен что масло достойное, если менять вовремя :)))
 

serpenter

New member
маслосрач/немаслосрач, многое зависит от изначально убитог/живого двигателя, могут лить одно и тоже, но у кого-то ресурс е подходит. Сам понимаю что большой разницы не должно быть по качеству у производителей, но статистика и стадность делают своё дело)
 
Вот и то то... Так что самостоятельно, без стада, ищите 5w30 A3/B4, делая особый упор не на марку масла, а что бы было не поддельное, и катайтесь.
Если покажется что масло жрут, то смените бренд.
 

Сверху