Только Митсубиши!Первый был Lancer 9,потом Lancer X и сейчас Outlander.Девятый был 1.8 от Cedia прошитый,хорошо ехал,хоть и автомат,продал на 130

Только Митсубиши!
Первый был Lancer 9,потом Lancer X и сейчас Outlander.
Девятый был 1.8 от Cedia прошитый,хорошо ехал,хоть и автомат,продал на 130 тысячах пробега.Десятый 1.8 на механике,никогда не подводил,гонял на нем на футбол,Санкт-Петербург,Москва,Казань,Иваново,ну и так,небольшие города..Продал на 152 тысячах пробега.Оутлендер 2.4 вариатор с удалённым катом и евро2,пока кроме как в Нижний Новгород к официалам,никуда не ездил.Пробега сейчас 173 тысячи,полет очень даже здравый.Все они были хороши по своему..Машины сравнивать нельзя,но их объединяет одно - Митсубиши.Надежность!

i2HTFU2LQnI.jpg
 


Magnet

New member
тоже только митсубы Chariot 93, Diamant 95, Legnum vr-4, и Outlander xl 3.0, все только полный привод.. и ничего кроме..
 

simuran

New member
максимально правильный выбор по вр4 и брюлику )у нас в НН обл крайне мало этих машин.Ездил на всех трёх.Вот только Шариот ватный)
 

Вета

New member
как ему такие тапки крутить ? кажется что 19+ диаметр ) на 3 литрах то даже родные 18 крутит натужно ( зимние 16 вообще крутит легко, разгон быстрее и рулить легче )
 

baramist

New member
ЗАЮЗАННАЯ ТЕМА, ВСЁ ТАМ ГУТ И ВСЁ УСТРАИВАЕТ, НЕ ДЛЯ ГОНОК ЗРЕЛА ЯГОДКА
 
шарик крайне годный аппарат для своих лет был, полный привод. 2 литра бенз и автомат, мега крепкая машина, ни одного рыжика не было . крайне надежно себя показал) как-то хотел вместо него РВР только в комплектации Хупер ГИР ( турбо версия в родном обвесе )
 
вр4 мощнее и универсал мне ближе )брюлик был у товарища 3.5 вроде,я впервые увидел двигатель такого размера это было давно.Шариот у товарища жена ездит,недавно мучались меняли бензонасос,потом заводили 3 дня,могучий джидай))
 
неее, у меня был шариот 2 покаления, до шариот-грандиса) тож хотел его брать до покупки веера, но хотел только одну комплектацию . chariot grandis royal) крут по начинке) и отличается от простой версии.
 
А веер конечно мощнее ) одно напрягало - это посадка -высадка) а так лютый аппарат, самый резвый, рулящийся и универсальный среди турбо япов того класса. Со старта просто дикий убица туриков и субар.
 
на всех ездил по году или полтора на своих)хочу Паджеро 2 поколения )а будут лишние деньги возьму крауна в сотом кузове для души)))
 

Сверху