Требуется помощь Outlander 3 2013 год 2.4 .Куплен с пробегом 95000.При покупке было масла в двигателе на середине от нормальной отметки

fadsad

New member
Привет всем
Требуется помощь
Outlander 3 2013 год 2.4 .
Куплен с пробегом 95000.
При покупке было масла в двигателе на середине от нормальной отметки.
После покупки, через неделю было принято удалить каты и сделать чип ( грубо говоря, дать дыхание автомобилю, возможно даже предотвратить попаданием крошки от катализатора в двигатель )
После того, как выбил катализаторы, автомобиль поехал, не прям пуля, но с низов тяга появилась.
Стиль езды - город 9.4-11.2 сильней не езжу.
Прошло 4-5 дней, вчера 17.06.2021 увидел синий дым из глушителя .
При этом стоишь на холостых, катишься по дороге его нет .
Чуть даёшь газу ( до 3000 об, не больше ), дым сильней.
! В выхлопной трубе нагар маслянистый жидкий, не сухой.
! Расход масла примерно 0.5-1 литр на 100 км.
Ребят, подскажите в чем проблема ?
Куда копать ? Что делать ?
Пока есть 1 решение проблемы -
Контрактный двигатель через очень хорошего знакомого из Япониии 4B12, так как цена капиталки равна цене контрактного двигателя, а то и больше.
! ! ! Есть ли совместимость двигателя 4b12 с outlander xl на outlander 3 кузов ?! ! !
Спасибо большое !! Ровных дорог !
 


Leo1971

New member
Я тут пожалуй оставлю своё мнение при себе, шибко оно матерное :)))
Но мнение других послушать очень интересно :)))
 

aver

New member
Ответ конечно не посуществу, но не могу не спросить: зачем было вмешиваться в конструкцию автомобиля если было все норм? Я принципиально этого не делаю (аут 3 2.0) и все впорядке, пробег примерно такой же…
 

baziliuz

New member
Не нужно удалять катализаторы...это тебе не корейцы.

Очень много жалоб даже тут было, что после удаления начинает жрать масло.

Ходят, к слову, они на митсу очень долго и счастливо!
И вообще, каты просто так не разрушаются сами...это уже следствие.
 
Когда-то на Lancer X, ещё гарантийном с тем же 4B11, что и на XL, осыпался катализатор, просто осыпался и бренчал. Поменяли по гарантии, через пару лет осыпался опять, после этого уже, извините, удалил)
 

Bovush Misheev

New member
Наоборот. На XL два ( и настройки другие, 95й бенз, больше кобыл ) на 3м один, и кобылок меньше, и бенз 92й
 

I_gde

New member
Главное что бы с мотором напильник в комплекте шел :) Как обязательный инструмент для установщиков :))
 

Pleltak

New member
у нас в серваке ставили с хл, да есть что-то то с фазами, но машина ездит уже год, полет нормальный
 

Serge_new

New member
тут многие писали что если оставить первую банку пустую то масло не жрет, но это больше про 3.0 писали, хз. Я бы попробовал также, вдруг поможет
 

Somar

New member
ну либо ремкат поставить на первую банку, там Цена что то 10-15 тыс
 

Magnet

New member
Интересно как это вообще стыкуется ? Были каты, Масло не жрало, а как удалили сразу аппетит проснулся или что ? Либо двигатель уже кушает либо не кушает. Удалил каты, два, последний оставил, ничего не вваривал и не ставил. Поставил чип. Пробег 170. Уже проехал 7 к, более активная езда чем спокойная, и в пробках стою и по трассе пуляем. Долил 200грамм, чтобы стал уровень на уровне «макс»
 

Сверху