требуется совет новоиспеченному владельцу XL года 2010 2.4 л, в вопросе о постановке дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Есть ли

Slezinka

New member
Добрый день, требуется совет новоиспеченному владельцу XL года 2010 2.4 л, в вопросе о постановке дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Есть ли необходимость или нет? Заранее спасибо.
 


Alex_vs_78

New member
Будет перегреваться при длительной езде на повышенных оборотах
 

Crystall

New member
Объём жижи добавится соответсвенно ресурс старения продлится по присадкам.
 
Это дело каждого. Я поставил 6лет назад сразу как купил и не разу не пожалел. Перегревов никогда не видел но температура без радиатора 85-120°С, с радиатором 80-95°С. Ставил комплект с термостатом. Информации много решайте сами.
 

LEXS777

New member
Интересно, а как с доп радиатором, да ещё и термостатом жижа в морозы выходит в рабочую температуру? К примеру: мороз за окном -28, ехать на работу км 10 -15?
 

cmaster

New member
Я владею аутом год, сам из Ижевска, живу в Ногинске, два раза в год стабильно езжу домой 1200, летом и зимой. Радиатора нет, и ставить вроде бы нет необходимости. Замечу, у меня нет защиты двигателя, и ставить не буду, пусть ветром поддон обдувает)))
 
Ехать до дома приходится в разных режимах, и быстро, и с ускорениями, и спокойно, и на круизе - проблем с вариком нет!
 
Тут все просто хочешь чтобы варик жил подольше то ставь доп радиатор темболее это недорого. Его убрали ради экономии но потов вынуждены были вернуть, из-за увеличения отказов вариков даже в гарантии. А тех кто уверяют что у них и без радика негреется не понимают что когда вылазит на приборке сообщение о перегреве это уже не предупреждение а звонок что вы запустили процесс повышеного износа цепи из-за "окисления" масла
 
Скорее да, чем нет. На любой автоматической КПП обязан стоять радиатор охлаждения, производители которые его не ставят, просто экономят.
 

Just Beginner

New member
Ставь и не думай,в этом нет не чего плохого,плохое будет если греться будет а ты даже и не заметишь .
 

Сверху