Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
требуется совет новоиспеченному владельцу XL года 2010 2.4 л, в вопросе о постановке дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Есть ли
Добрый день, требуется совет новоиспеченному владельцу XL года 2010 2.4 л, в вопросе о постановке дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Есть ли необходимость или нет? Заранее спасибо.
Это дело каждого. Я поставил 6лет назад сразу как купил и не разу не пожалел. Перегревов никогда не видел но температура без радиатора 85-120°С, с радиатором 80-95°С. Ставил комплект с термостатом. Информации много решайте сами.
Интересно, а как с доп радиатором, да ещё и термостатом жижа в морозы выходит в рабочую температуру? К примеру: мороз за окном -28, ехать на работу км 10 -15?
Я владею аутом год, сам из Ижевска, живу в Ногинске, два раза в год стабильно езжу домой 1200, летом и зимой. Радиатора нет, и ставить вроде бы нет необходимости. Замечу, у меня нет защиты двигателя, и ставить не буду, пусть ветром поддон обдувает)))
Тут все просто хочешь чтобы варик жил подольше то ставь доп радиатор темболее это недорого. Его убрали ради экономии но потов вынуждены были вернуть, из-за увеличения отказов вариков даже в гарантии. А тех кто уверяют что у них и без радика негреется не понимают что когда вылазит на приборке сообщение о перегреве это уже не предупреждение а звонок что вы запустили процесс повышеного износа цепи из-за "окисления" масла