У кого было что-то подобное xl 2.4 cvt,короче! Простоял на холостых около 30 минут, сдал назад с парковки и поехал вперед... жму на газ а он не

У кого было что-то подобное xl 2.4 cvt,короче! Простоял на холостых около 30 минут, сдал назад с парковки и поехал вперед... жму на газ а он не реагирует как буд-то обороты блокируются на 1500 тысячах и все. Остановился, переключиться на Р (газанул и все путем), поехал как ни в чем не бывало )))) мистика прям какая-то!
P.S. вот и пост про неисправность или глюк))))
 


Seovita

New member
Да, компьютер имеет ошибки до такого пробега. Я так понимаю-коробку уже меняли или блок управления коробкой. Одно из двух!))))) я когда покупал авто на 126000, взял с собой лексию(диагбокс). У меня волосы чуть дыбом не встали когда увидел)))
 

kms

New member
вообще вариаторы живут 200-250к, и поломки вроде начинаются как раз с подобных симптомов - что если резко газовать, то обороты не поднимаются до высоких (ремень варика прокручивает), потом обычно следует разрыв ремня и варик ломается целиком...
 
самое интересное что при таких симптомах должны обороты увеличиваться, а тут они уперлись и все
 
если бы я резко на газ нажал, а я лишь легонько, ну а после конечно сильнее нажал и она какую-то не сработала((( боюсь, не время мне сейчас коробку ремонтироваться....
 
может вода куда попала в комп. У меня такое было после того как протокол машину. Больше 1800 обороты не поднимались, но потом все высохло и нормально стало пробег 160000. Да и кстати ошибка по коробке вылазила когда тупил
 
всё зависит от стиля езды и своевременного обслуживания. Уже обсуждали, если люди и по 350к на варике без проблем накручивают. )
 

kms

New member
согласен все зависит от владельца авто. Можно и за 100 его сложить
 

Azaron

New member
нет, никаких ошибок))) сегодня почитаю ошибочки компом.
 

Сверху