Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого есть какой опыт,по таким рычагам .кто что ставил?что лучше?перепресовал сайлентблоки пол года и в хлам.ищу варианты решения
бред, бред и ещё раз бред. Чтобы в таком рычаге разбило посадочное под салент, его надо минимум раз 5 заменить и то не факт. Ты походу путаешь с шаровой.
Менял пару месяцев назад левый рычаг, поставил AP3A037. Визуально выполнен неплохо, непрокрашенных мест нет, встал без танцев, за исключением одного момента. Заказывать пришлось дважды, поскольку первый раз под данным артикулом пришёл правый рычаг) ещё и обратил внимание уже в процессе замены, пришлось собирать обратно и ехать пистоны вставлять.
Я два раза менял в этих рычах сайленты,с помощью молотка и подбора головки.
Рвет их у меня когда на море еду,беру с собой всё,вдруг пригодится.
А пружины просевшие,тачку раскачивает и сайленты рвёт.
Я ставил оригинальные сейленты, так хватило на 20к, возможно на потделку нарвался, так как разбило полностью за отпуск, сейчас воткнул ctr и за 20к пробега все хорошо.
Без разницы рычаг в сборе или салетблок прессуется отлично самое важное правильная затяжка в нагружённом состояние ( на колёсах на яме ) тогда максимальный ресурс даже фэбест походит тсячь так 30 минимум
Я хер знает какие ставил менял всю заданию подвеску все сайленты а именно 14 штук во всех рычагах года 4 назад до сих пор все норм. Так что если не правильно поставили сайленты имей сервис.
1 эти блоки они конусные главное их запрессовать с правильной стороны
2 затяжка этих блоков или любых других производится на колёсах с загруженной жопой в 30 процентов ( ни стойкой поджимать рычаг, а на колёсах)