У кого такое было??? Поделитесь опытом



G-SHIK

New member
Просто много слышал если менять аппаратно, то обычто км на 2 хватает езды
 

cixinwano

New member
Это пиз....ц товарищи!! Поршенек заклинило в открытом положении, низкое давление! Я так полагаю выкл/ВКЛ зажигание проблему решает но не на долго, до того как поднимишь обороты до 3000?
 

anton237

New member
ну тут главный факт, что это всё после замены масла в варике, а так хз, что ещё может быть
 
по коробке то все ок у него. Пусть смотрит датчик на педале газа,я правда на аутах не знаю,есть он или нет,должен быть.
 

trinet

New member
Я хз почему так. Но! Надо время не тянуть, а прямой наводкой обратно в сервес и там пытаться решить данный вопрос мирно, если нет независимый эксперт в помощь, нахождение с ним причины и возможное устранение, далее написание притензии и очередная прпытка решения вопроса мирно по притензии, если нет то в суд.
 
начнем с того что не факт, что это вариатор! Во вторых даже если у него вообще отвалится коробка и ее утащат цыгане, все равно при нажатии на педаль газа должны подниматься обороты чего не происходит!
 

MC Lean

New member
маловероятно, на видео селектор стоит на д и на щитке д! Если и залипло на драйве то она должна была ехать вперед нормально, а назад, нейтраль и паркинг не ставиться
 

wrm

New member
Причём тут вариатор? Это скорее всего датчик дроссельной заслонки мозги компостирует или его разъем.
 

Сверху